Вторник, 23.04.2024, 19:24 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Военно-авиационное
lietoДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:06 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Камрад lieto, где амер привирает?

Статейка если честно бездарнейшая. Первая часть где описывается специфика эксплуатации Апача сдернута из другой статьи в интернете, которую по моему тут уже афишировали. А все остальное если честно полный бред школьника. Ни конкретики, ни чего то интересного или познавательного.
У меня есть неплохой фильм про создание Апачей.(весьма познавательно хоть и снято для поддержания американской идеологии). Постараюсь в ближайшие дни выложить на народ для общего доступа. Ссылочку обязательно скину здесь.

 
PredatorДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:31 | Сообщение # 77
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 455
Репутация: 207
Статус: Offline
Quote (lieto)
Первая часть где описывается специфика эксплуатации Апача сдернута из другой статьи в интернете, которую по моему тут уже афишировали.

Угу. Вот тут:
http://akolentiev.do.am/forum/2-13-366-16-1290452092

Если что — сообщение номер 59 в этой теме. Там в ЖЖ вроде есть ссыль на англоязычный оригинал.

З.Ы. Всех с прошедшим. Только сейчас интернет отглючило =)

Сообщение отредактировал Predator - Воскресенье, 02.01.2011, 17:32
 
SKSДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:35 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
А все остальное если честно полный бред школьника. Ни конкретики, ни чего то интересного или познавательного.

Ну тут, как говориться, каждому своё. Как по мне, некоторые моменты как технические, так и рутина будней буржуйского пилота - очень даже любопытны. По-крайней мере, я о них не знал и если так и было на самом деле (как описывается в его книге), то это достаточно интересно, на мой взгляд.
Относительно вопросов по статье, то на данный момент он у меня один. Уважаемый lieto, скажите почему "противоракетная система (ПРС) засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа"? А почему не по инфракрасному? Т.е. зачем создавать работу системы в еще одном диапазоне (это же, небось, денег стоит)? Или это делается на случай, если по какой-то причине, ИК-след может быть не распознан системой? Если это так, то какие это случаи, когда ПРС не отличит ИК составляющую выхлопа ракеты от чего-то другого?
Спасибо.

Сообщение отредактировал SKS - Воскресенье, 02.01.2011, 20:36
 
lietoДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:34 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Уважаемый lieto, скажите почему "противоракетная система (ПРС) засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа"? А почему не по инфракрасному? Т.е. зачем создавать работу системы в еще одном диапазоне (это же, небось, денег стоит)? Или это делается на случай, если по какой-то причине, ИК-след может быть не распознан системой? Если это так, то какие это случаи, когда ПРС не отличит ИК составляющую выхлопа ракеты от чего-то другого?
Спасибо.

Я в конкретике разработки, проектирования и применения ПРС если честно пока толком не разбирался(не было тем для работ по этим системам на данный момент). Но если вам будет нетрудно напомнить мне ваш вопрос числа после 10го января, то я обязательно этот вопрос изучу по имеющимся на работе бумагам и уточню у наших специалистов по вооружению. И тогда уже думаю смогу дать обстоятельный ответ и объяснить, что, где, как и почему.

 
МаКДата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:20 | Сообщение # 80
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (SKS)
почему "противоракетная система (ПРС) засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа"? А почему не по инфракрасному?

Думаю, что наводя по ультрафиалетовому излучению, цели труднее скрыться.
http://rnd.cnews.ru/army....8

Добавлено (02.01.2011, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (lieto)
Они хоть стараются создавать что-то новое и свое

Это вы о чем? smile Не встречал пока таких изделий китайского авиапрома?
Забавная заметка по теме способностей китайцев к копированию технологий - "Умный» китаец и «тупой» индиец"
http://vpk.name/news/45725_umnyii_kitaec_i_tupoi_indiec.html


Сообщение отредактировал МаК - Воскресенье, 02.01.2011, 22:30
 
SKSДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:18 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (МаК)
Но если вам будет нетрудно напомнить мне ваш вопрос числа после 10го января, то я обязательно этот вопрос изучу по имеющимся на работе бумагам и уточню у наших специалистов по вооружению.

Понял камрад, так и сделаю.

Quote (МаК)
Думаю, что наводя по ультрафиалетовому излучению, цели труднее скрыться.

Спасибо за ссылку, хоть я статью эту читал раньше. Однако дело в том, что это не отвечает на вопрос, почему цели труднее скрыться, если на нее наводится по УФ. Тем более в статье говориться о специфике применения УФ-камер против сухопутного противника, солдата в камуфляже со сниженной оптической и ИК-сигнатурой. И смысл в том, что всякого рода талибы и инсургенты не знают о том, что можно использовать приборы, сканирующие местность на предмет наличия натовских солдат, в УФ-диапазоне (или нет возможности их закупить/достать), хотя это может весьма усложнить буржуям жизнь. Здесь же мне интересен вопрос о конкретном преимуществе УФ над ИК в данном случае.

 
МаКДата: Четверг, 06.01.2011, 02:04 | Сообщение # 82
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Lieto, может имеете информацию, как обстоят дела по бортовоой РЛС у недавно сданных в эксплуатацию Ка-52? Довели до ума БРЛС "Арбалет" или нет?
Как-то года 3-4 назад ходили слухи, что система неработосособна и на выставках вертолеты Ка-52 и Ми-28 стоят с муляжами антен БРЛС или без них.
http://www.znamia.ru/img/catalog_t/small/Mi-28N.jpg
http://www.helicopter.su/assets....005.jpg
Какова ситуация сейчас по данному вопросу ?
Интерено, почему на Ми -28 установлена довольно большая сфера антены БРЛС, а на Ка , меньшего размера - "диск". Она вообше разная у 28ых и 52ых ? Вроде как назначение разное: ка - для разведки, целеукозания и кооердинации действий войск т.е. коммандный, ми - ударный.
 
lietoДата: Четверг, 06.01.2011, 13:35 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Уважаемый МаК, по поводу Ми-28 ничего точного сказать не смогу. Единственное, что знаю так это что 2 года назад на Ми-28х еще стояли муляжи, сейчас же достоверной информации на этот счет не имею(знаю только что вертолет жуткий получился если сравнивать со знаменитой 24ой). У Ка знаю что на некоторых выставочных машинах были муляжи, но сейчас машины проходят испытания(в связи с поставкой в серию) и все системы испытываются. Есть конечно нарекания, но в целом все работает штатно.

Добавлено (06.01.2011, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (МаК)
Интерено, почему на Ми -28 установлена довольно большая сфера антены БРЛС, а на Ка , меньшего размера - "диск". Она вообше разная у 28ых и 52ых ? Вроде как назначение разное: ка - для разведки, целеукозания и кооердинации действий войск т.е. коммандный, ми - ударный.

На этот вопрос ответить довольно легко вашими же словами.
Про Ми:

Quote (lieto)
на Ми -28 установлена довольно большая сфера антены БРЛС

Quote (МаК)
ми - ударный.

в этом и есть вся суть. Для ударного в-та нужен круговой обзор РЛС на средних и малых дальностях(по моему от 8 до 16 км или от 4 до 8км) для видения полной картины боя в непосредственной близости.
Про Ка:
Quote (МаК)
на Ка , меньшего размера - "диск"

Quote (МаК)
ка - для разведки, целеукозания и кооердинации действий войск т.е. коммандный

Тут все так же логично. На Ка стоит направленная антана которая работает на больших дальностях(до 32км).
В этом и есть их отличае.
А производитель у антенн один насколько я слышал, просто назначение, а в следствии и вид их разный.
 
PolarOwlДата: Четверг, 06.01.2011, 14:52 | Сообщение # 84
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Тогда вопрос всем. кто владеет информацией, реально сколько закуплено вертушек Ка и Ми-28?
Я знаю, что в большинстве вертолётных полков до сих пор только Ми-24, что не есть плохо, однако же не вдохновляет.


Nil inultum remanebit
 
SKSДата: Четверг, 06.01.2011, 15:10 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
И тут же вдогонку к вопросу Алексея Сергеевича хотел узнать сможет ли ВПК произвести для российских ВВС цитата: "до 2015 года [войска получат] около 400 боевых и транспортно-десантных вертолетов, а именно: ударные Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и модернизированные Ми-8."

Цитата взята отсюда

http://nanomax.f5.ru/post/244023

Сообщение отредактировал SKS - Четверг, 06.01.2011, 15:11
 
lietoДата: Четверг, 06.01.2011, 15:17 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
реально сколько закуплено вертушек Ка и Ми-28?

Про Ка-52 скажу точно. Их на данный момент заказано 10штук.

Quote (SKS)
И тут же вдогонку к вопросу Алексея Сергеевича хотел узнать сможет ли ВПК произвести для российских ВВС цитата: "до 2015 года [войска получат] около 400 боевых и транспортно-десантных вертолетов, а именно: ударные Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и модернизированные Ми-8."

Если всех вместе взятых, то в принципе возможность есть. А если каждой модели по столько то вполне возможно, что и не справятся.

Хотя я б на самом деле лучше бы произвел модернизацию авионики и бортового оборудования Ми-24и, а не закупал эти утюги 28е...

Сообщение отредактировал lieto - Четверг, 06.01.2011, 15:19
 
PolarOwlДата: Четверг, 06.01.2011, 15:31 | Сообщение # 87
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
утюги 28е...

А вот с этого места прошу поподробнее: чего так неласково, что вызывает нарекания... ну и ваше мнение в целом о машине.


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Четверг, 06.01.2011, 15:46 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
А вот с этого места прошу поподробнее: чего так неласково, что вызывает нарекания... ну и ваше мнение в целом о машине.

Ну а что тут может быть ласкового, если машина сырая а ее уже в войска поставили.
А нареканий тут куча.
1) Второй пилот сидит в 80 сантиметрах от редуктора и по словам летчиков там получается как они выразились "эффект сауны"(зимой, то нормально, а если летом?!)
2) Развернутые вниз сопла, это вообще идиот придумал. Теперь вертолет может садиться только на подготовленную площадку иначе рискует сам себя поджечь.
3) Большой угол поворота пушки это конечно на первый взгляд достоинство, но вот постоянный клин патронов и ужасная ее подготовленность для эксплуатации это огромный минус боевого в-та.
4) Ведение огня НАРами возможно только с пикирования т.к. в ГП или висении летчик просто не видит куда стреляет.
5) Отсек для эвакуации пострадавших или экипажа сбитого в-та это ваше крематорий в котором средняя температура не опускается ниже 80 градусов.
6) Буксировка в-та производится только за заднюю ось и на черепашьей скорости чтоб не оторвать ненароком стойку.

Так что судите сами насколько этот утюг хороший ударный вертолет. По мне так туфта.

 
PolarOwlДата: Четверг, 06.01.2011, 16:17 | Сообщение # 89
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
По мне так туфта

Согласен.
Отсюда вопрос, не получится ли как в своё время с пулемётом "Печенег": сырая стрелялка пошла в серию, однако после матерщинного шухера завернули. В войсках эту молотилку с подсветкой до сих пор костерят... ну из тех кому "посчастливилось", конечно. Только менты довольны: они всё докупили и напильником срелялку довели до приемлемого состояния. Заводчане вроде как взялись и переделали, Однако простые воины как пользовали ПКМ и РПК, так и утираются. Но как говориться: пока живу - надеюсь и борюсь smile
Может и с Ми-28 та же эпопея: запулят в серию, а потом напильником?


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Четверг, 06.01.2011, 16:39 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Может и с Ми-28 та же эпопея: запулят в серию, а потом напильником?

Тут все в принципе думаю так и сложится, но опять же есть много факторов которые думаю будут и уже препятствуют улучшению.
Первое это то что машина уже в серии и принята на вооружение. В следствии чего огромное количество денег уже уплачено и уперто.
Второе это то что сейчас все Российское вертолетостроение под себя подминает(точнее практически уже это сдалал) РОСВЕРТОЛ, а это в основном ничего незнающие в данной тематике, да и вообще скудно образованные люди(вы уж простите меня, но я сам не так давно был студентом и знаю как готовят у нас манагеров, а уж тем более знаю как готовят манагеров которые потом пойдут на "теплые места" с нереальными зарплатами).
Так что думаю тут вся идея умерла еще в момент постановки в серию.

 
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Поиск:

Наш опрос
Читаете лим вы сноски в моих книгах?
Всего ответов: 778
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz