Пятница, 26.04.2024, 00:01 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Военно-авиационное
МаКДата: Пятница, 07.01.2011, 14:38 | Сообщение # 91
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (lieto)
В этом и есть их отличае.

Спасибо за ответ. И "ужаваемый" ни к чему :).
Quote (PolarOwl)
реально сколько закуплено вертушек Ка и Ми-28?

Ка-52, как сказали высше - пока 10. Проходила информация, что российские "Мистрали" будут вооружены Ка-52К, значит заказы будут.
По Ми-28Н из форума http://www.forumavia.ru/forum....0.shtml
"Хорошая новость. МО РФ заключило контракт еще на 30 Ми-28Н в дополнение к сегодняшнему на 67 бортов.
Уже начали закупать материалы ПКИ и кроить расписание в производственно-диспетчерском.
Напомню сейчас идет борт 05-03, до конца года будет еще 05-04, это бывший 02-05 который в Гороховце упал, на него заложили балку,
крылья, несколько шпангоутов. Правда пока никак не договорятся о цене ремонта smile Но думаю успеют.
«Борт 05-03» означает 5-я серия, третий борт в серии. В серии 10 бортов (в одной было 6). То есть собрано и поставлено 38 вертолетов (4 серии + 2 борта 5-й серии), и собирается 39-й вертолет."

Добавлено (07.01.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Фоторепортаж с передачи первых Ка-52.
http://pilot.strizhi.info/2010/12/29/9167

 
hvnc752iДата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:51 | Сообщение # 92
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 587
Репутация: 310
Статус: Offline
Тут про Апач забавная статья(http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/54146/)
 
lietoДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:16 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (hvnc752i)
Тут про Апач забавная статья(http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/54146/)

Ее уже обсудили smile сообщение №75 в этом топике.

 
SKSДата: Вторник, 11.01.2011, 13:35 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
lieto, как и просили, напоминаю свой вопрос после 10 января:

"Почему "противоракетная система (ПРС) засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа"? А почему не по инфракрасному? Т.е. зачем создавать работу системы в еще одном диапазоне (это же, небось, денег стоит)? Или это делается на случай, если по какой-то причине, ИК-след может быть не распознан системой? Если это так, то какие это случаи, когда ПРС не отличит ИК составляющую выхлопа ракеты от чего-то другого?"

Это раз wink

Теперь относительно китайского прототипа J-20

И все таки, по моему мнению, вся шумиха с китайски самолетом J-20 - есть контролируемая утечка. Т.е. прототип этот существует в реальности, но это далеко не 5-е поколение (буду называть T-50 и F-22 - 5-м поколением для удобства). Просто Ху Цзиньтао и Ко надо создать шумиху и посмотреть реакцию остальных на это "чудо" военной мысли.

Потом в прессе появилось следующее:
Китайском прототипе кое-что взяли от F-22
http://vpk.name/news....22.html

Покричали и о "китайской угрозе" в сфере будущей конкуренции на рынке истребителей 5-го поколения.
http://vpk.name/news....50.html

Правда нашлись и адекватные скептики, которые решили не пороть горячку и были более умерены в своих оценках J-20
http://vpk.name/news....ti.html

Ну а председатель КНР Ху Цзиньтао таки наградил инженера Гана Сяохуа медалью и сертификатом. Все счастливы happy
http://vpk.name/news....20.html

Спасибо.

 
МаКДата: Вторник, 11.01.2011, 16:16 | Сообщение # 95
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (lieto)
Ну а что тут может быть ласкового, если машина сырая а ее уже в войска поставили.

В подтверждение - "Хроника имитации испытаний вертолета Nu-28H"
http://www.milconskam.com/trials/20100627chronnu28.html
Quote (SKS)
Теперь относительно китайского прототипа J-20

J-20, кстати, уже поднялся в воздух. Фотки здесь
http://war.news.163.com/photoview/00AN0001/12704.html
 
PolarOwlДата: Вторник, 11.01.2011, 16:25 | Сообщение # 96
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
По поводу Т-50, вопрос к камраду lieto:
меня интересуют два момента связанные с этой машиной.
1. Насколько вообще можно сравнивать по боевым и лётным качествам наш и американский F-22 ?
2. Есть ли вероятность постройки двух-пяти машин в ближайшие год-два?

Первый момент чисто теоретического свойства, второй- на ваше усмотрение.


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Вторник, 11.01.2011, 21:23 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Почему "противоракетная система (ПРС) засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа"? А почему не по инфракрасному? Т.е. зачем создавать работу системы в еще одном диапазоне (это же, небось, денег стоит)? Или это делается на случай, если по какой-то причине, ИК-след может быть не распознан системой? Если это так, то какие это случаи, когда ПРС не отличит ИК составляющую выхлопа ракеты от чего-то другого?"

Как и говорил отвечаю. smile
ПРС бывает нескольких видов и вы в частности интересуетесь той которая находит приближающуюся ракету по ультрафиолету. И это не является усложнением системы или еще чем бы то ни было дополнительным, это просто одна из разновидностей системы. По поводу конкретной работы интересующей вас системы ничего узнать не удалось т.к. никто из моих коллег и я сам в частности с такой системой не работали.

Quote (SKS)
Теперь относительно китайского прототипа J-20

И все таки, по моему мнению, вся шумиха с китайски самолетом J-20 - есть контролируемая утечка. Т.е. прототип этот существует в реальности, но это далеко не 5-е поколение (буду называть T-50 и F-22 - 5-м поколением для удобства). Просто Ху Цзиньтао и Ко надо создать шумиху и посмотреть реакцию остальных на это "чудо" военной мысли.

В принципе это и есть контролируемая утечка. Т.к. китайцы не настолько халатно относятся к своим военным секретам как наши сейчас.

Quote (PolarOwl)
1. Насколько вообще можно сравнивать по боевым и лётным качествам наш и американский F-22 ?
2. Есть ли вероятность постройки двух-пяти машин в ближайшие год-два?

1) сравнивать их в принципе можно, но я бы не взялся т.к. сейчас еще не до конца понятен момент с суховским Т-50(в частности назначение, вооружение и, оснащение).
2) Вот тут все просто и понятно. Думаю Пагосян не упустит момента сорвать очередной куш. Так что скорее всего пара машин будет 100% а в вообще думаю что и 10 легко государству загонят и повторится история которая сейчас происходит с Ми-28 и Су-34(в серию без истпытаний примут, денег отбашляют, а потом машины сырыми так и бросят biggrin )

 
SKSДата: Вторник, 11.01.2011, 22:39 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Спасибо lieto

Кстати, нашел статью о взаимодействии вертолетов и подразделений специального назначения

http://www.almanacwhf.ru/?no=2&art=12

 
PolarOwlДата: Среда, 12.01.2011, 04:52 | Сообщение # 99
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
сейчас еще не до конца понятен момент с суховским Т-50(в частности назначение, вооружение и, оснащение).

Это можно определить исходя из целевых ф-ций изделия, вооружение скорее всего навесят уже имеющихся н вооружении систем.
Хотелось бы услышать про этот аспект.

Quote (lieto)
повторится история которая сейчас происходит с Ми-28 и Су-34

Изделия принятые на вооружение так или иначе дорабатывают по ходу эксплуатации, просто не так всё быстро - волынят к сожалению(ну как в истории с пулемётом). Понимаю, что самолёт это не пехотная стрелялка
smile однако думаю, что доделают и как сказал мистер Бернс из "Симпсонов": возьмёшь и полетишь куда скажу wink


Nil inultum remanebit
 
PolarOwlДата: Среда, 12.01.2011, 04:57 | Сообщение # 100
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
Так что скорее всего пара машин будет

Тогда с другой стороны зайду:
Для следующей книги планирую использовать нечто вроде "туза в рукаве". Ими возможно сделаю именно истребители пятого поколения. Представтье, что есть пять таких машин, распишите , как они будут выглядеть: обвес, электроника. лётные качества.
Но это по желанию, если нет такового - попробую сам, однако тогда выйдет коряво.


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Среда, 12.01.2011, 09:57 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Тогда с другой стороны зайду:
Для следующей книги планирую использовать нечто вроде "туза в рукаве". Ими возможно сделаю именно истребители пятого поколения. Представтье, что есть пять таких машин, распишите , как они будут выглядеть: обвес, электроника. лётные качества.
Но это по желанию, если нет такового - попробую сам, однако тогда выйдет коряво.

Из уважения к вашему творчеству и исходя из понятой мною концепции вашего произведения я бы посоветовал вам лучше взять для своей книги вертолеты нового поколения на подобии прототипа Камовского скоростного универсального ударного в-та "Эрдаган"или американского Х-10 фирмы сикорский. Они смогут обеспечить и динамику сюжета и описать мне их проще т.к. первый(макет и закладываемые по расчетам ТТХ видел лично), а второй сейчас на нашем предприятии периодически обсуждается т.к. сделан по похожей схеме с нашими изделиями.
А в целом в течении пары дней постараюсь набрать информации побольше и расписать вам про Т-50 если они предпочтительнее.

Quote (PolarOwl)
Это можно определить исходя из целевых ф-ций изделия, вооружение скорее всего навесят уже имеющихся н вооружении систем.

По словам одного из моих коллег работавших не так давно на фирме сухой. Т-50 будет нечто вроди осовремененного Су-34 и скорее всего повторит его же судьбу(ну и ТТХ) т.к. сейчас данное ОКБ в плотную занялась пассажирскими самалетами, а точнее своим суперджетом.

Quote (PolarOwl)
Изделия принятые на вооружение так или иначе дорабатывают по ходу эксплуатации, просто не так всё быстро - волынят к сожалению(ну как в истории с пулемётом).

Нравится мне ваш оптимизм в этом вопросе wink Но все же склонен думать, что такого счастья как доводка и модернизация не случится. А если и случится такое счастье, то это будет сделано как обычно в России не вовремя. smile

 
PolarOwlДата: Среда, 12.01.2011, 15:46 | Сообщение # 102
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
А в целом в течении пары дней постараюсь набрать информации побольше и расписать вам про Т-50 если они предпочтительнее.

Нужны именно самолёты, в этом фишка. И всё пришлите на почтовый ящик, не хочу полностью раскрывать замысел до поры до времени.


Nil inultum remanebit
 
МаКДата: Четверг, 13.01.2011, 01:38 | Сообщение # 103
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
1. Насколько вообще можно сравнивать по боевым и лётным качествам наш и американский F-22 ?

Мне понравились данные сравнения. Коротко и понятно.
F-22 vs T-50
http://ru.milavia.soneta.ru/Blogs....b6add48
F-35 vs Su-35
http://milavia.soneta.ru/Amerika....voprosi
Quote (PolarOwl)
2. Есть ли вероятность постройки двух-пяти машин в ближайшие год-два?

"Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его", - сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям.
Параллельно идут работы по созданию третьего прототипа, на котором будут отрабатываться еще более современные системы.
"Готовится третий летный прототип, который будет еще более продвинутый, чем второй, в плане насыщения системами и соответствия поставленным задачам",


Сообщение отредактировал МаК - Четверг, 13.01.2011, 01:41
 
SKSДата: Суббота, 15.01.2011, 12:21 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
lieto, скажите пожалуйста Ваше мнение о новости

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54537/

Насколько серьезна проблема создания двигателя комбинированного цикла? И каковы первоочередные задачи, которые нужно решить для реализации всех трёх систем в одном двигателе? Последнее - каково время, на Ваш взгляд, которое может пройти от создания чертежа до полета первого HSRFRV (приблизительно), при соответствующем финансировании?
Спасибо.

 
lietoДата: Суббота, 15.01.2011, 15:10 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Ваше мнение о новости http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54537/

Новость конечно интересная, но вот реализация ее дело неблагодарное и практически нереальное в осуществлении(по крайней мере с нашим уровнем развития современных технологий авиации).
Плюсы тут тонечно огромные, ну а перспективы и того краше(это и сопутствующий огромный скачет в космоиндустрии и прорыв в грузопасажирских перевозках). Но вот минусы пока просто необъятны и главные трудности это физиология человека и навигация.
А двигатели впринципе создать реально и за вполне короткий срок особенно если финансирование будет постоянным и с полным удовлетворением технических и ресурсных нужд инженеров.

 
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Поиск:

Наш опрос
Как Вы будете приобретать игру "СТАЛКЕР 2" ?
Всего ответов: 639
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz