Пятница, 19.04.2024, 18:26 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Основной » Книги которые мы читаем и фильмы которые смотрим (Обмениваемся мнениями по сабджам, а также РС-играм.)
Книги которые мы читаем и фильмы которые смотрим
PolarOwlДата: Среда, 24.10.2012, 04:58 | Сообщение # 556
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (Снег)
Красота неописуемая, сюжет хорош.

Разрушаемость уничтожена как класс dry Разработчики похерили одну из важнейших составляющих реального боя - использование рельефа. Когда можно спрятаться за непробиваемым никакими бомбами картонным или деревянным ящиком, это бред.
А в остальном действительно неплохо: боты злые, всё окружение выглядит красиво.


Nil inultum remanebit
 
ДубДата: Среда, 24.10.2012, 10:59 | Сообщение # 557
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 6
Статус: Offline
Вчера пятнадцать минут пытался играть в ARMA2, одиночную миссию полз по кустам.
За это время был трижды убит и ни разу не увидел противника.
Хотя нет: один раз увидел, попытался его обстрелять, но дистанция была запредельной, не попал. Пополз поближе - и тот же результат smile
Короче - заинтригован.
 
PolarOwlДата: Среда, 24.10.2012, 12:25 | Сообщение # 558
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (Дуб)
Вчера пятнадцать минут пытался играть в ARMA2, одиночную миссию полз по кустам.

Арма, это тяжкий глючный симулятор боевых действий, "Медаль за отвагу" - развлекательная игра.
Первое это как документалка плохого качества, второе, как качественный голливудский блокбастер. Арма - бесполезная тяжёлая инструкция для инвалидов не имеющих возможности служить в армии и постигать ратное дело как положено. "Медаль за отвагу" - способ хорошо отдохнуть, получить удовольствие.
Разные ощущения, разный опыт.


Nil inultum remanebit
 
ДубДата: Среда, 24.10.2012, 16:01 | Сообщение # 559
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Арма - бесполезная тяжёлая инструкция для инвалидов не имеющих возможности служить в армии и постигать ратное дело как положено.

А есть ли там что реалистичное?
Так-то, вроде, нарисовано бодро, только в самом деле тяжко: вши съедят, пока что-то изобразишь smile
 
récruterДата: Среда, 24.10.2012, 16:40 | Сообщение # 560
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
А то, конечно ж есть! Советую пока просто поиграть, приспособиться, а потом установить аддон A.C.E. — там реализма еще больше. Допустим, когда танк дает залп, лучше близко не стоять, сверхзвуковой щелчок пули, адекватная баллистика боеприпасов и влияние метеоусловий на снаряд, звук (пуля прилетает быстрее звука, самолет, опережающий звук), полноценные топографические карты, много типов ранений, деления на прицелах реально помогают определять расстояния и вносить поправки и продолжать можно долго.
 
PolarOwlДата: Среда, 24.10.2012, 16:45 | Сообщение # 561
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (récruter)
А то, конечно ж есть!

Нету там ничего, кроме тонны багов и псевдореализма.


Nil inultum remanebit
 
PolarOwlДата: Среда, 24.10.2012, 16:48 | Сообщение # 562
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Не советую зря тратить время. Хотя если его вагон и есть желание помучить себя ложным чувством собственной неполноценности - вперёд.

Nil inultum remanebit
 
ДубДата: Среда, 24.10.2012, 16:55 | Сообщение # 563
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Хотя если его вагон и есть желание помучить себя ложным чувством собственной неполноценности - вперёд.

Вообще-то я хотел посмотреть на Day-Z, который мод к арме.
Но уж раз засетапил - грех не посмотреть было.
Всё-ж-таки громадные площади при игре с живыми людьми - оно априорно интересно.
 
PredatorДата: Среда, 24.10.2012, 17:45 | Сообщение # 564
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 455
Репутация: 207
Статус: Offline
Арма - это тот случай, когда следить за игровым процессом сравнительно интересно, а вот играть самому - очень и очень на любителя. Потому что игра никогда не даст той же полноты ощущений, что и реальный бой - и я сейчас не об андреналине.

В реальном бою есть такое понятие как "чуйка", можно передвижение врага просто почувствовать, если он недалеко, услышать, заметить краем глаза, предвидеть даже если хотите. В игре же из-за технических ограничений монитора приходится до рези в глазах вглядываться в статичную, по сути, картинку и слушать хоть и весьма неплохой, но сымитированный звук и такое же его позиционирование. А "чувства ситуации" не выйдет потому, что сидишь в теплой квартире в кресле, а не в сыром полураздолбанном коровнике, где ветер гуляет.

Я не говорю, что Арма плохая - каждому свое, это во-первых, да и в самой игре есть ряд весьма занятных и удобных в плане геймплея фич. Просто понятие "реалистичности боя" для каждого разное и оно не зависит от количества "костылей", воткнутых в игрушку. Мультиплеер КоД4 с малым количеством человек, знаете ли, тоже можно реалистичным назвать - когда друг на друга охотятся а не тупо выносят все живое.

DayZ я вообще не понял. Где там выживание с реализмом? Хомячество увидел, веселых лутеров-убивцев тоже (к слову, самый интересный у них геймплей в моде, что печально). А социальная система, полностью зависящая от игроков? Есть хоть на одном серваке кланы или организованные группы выживших со своими базами, правилами и так далее? Сильно сомневаюсь, что это даже технически возможно.
В итоге в этом моде геймплей сводится к "бродилке" по местности с собирательством все более и более крутых девайсов, а впоследствии - отстрелом менее удачливых конкурентов с крыши дома в Электро =) Выживание, угу =) Интерактивный сериал "Ходячие мертвецы" и то раскрывает тему зомбоапокалипсиса полнее.

Алексей, не пробовали свежевышедший ХСОМ? Пока по отзывам мотрю и геймплейным роликам - весьма и весьма неплохо, хоть этот ремейк не прогадили.
 
récruterДата: Четверг, 25.10.2012, 00:09 | Сообщение # 565
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Нету там ничего, кроме тонны багов и псевдореализма.

Тонны багов были давно. Многое исправили. В одном случае игра действительно интересна — на чуууточку почувствовать что такое бой, ибо симулятор. В остальном конечно вы - Алексей Сергеевич и вы - predator правы.
 
PolarOwlДата: Четверг, 25.10.2012, 03:14 | Сообщение # 566
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (récruter)
Алексей, не пробовали свежевышедший ХСОМ?

Как раз недавно вынес базу пришельцев smile Но это как с хорошей и дорогой выпивкой - смакую, не хочу чтобы кончалась, поэтому пока дальше не иду.

Quote (récruter)
на чуууточку почувствовать что такое бой, ибо симулятор.

Ни одна игра не научит терпеть боль, метко стрелять или пользоваться оружием. Игра может только дать представление о выше перечисленном, не более того. А для представления вполне достаточно CoD или Medal of Honor, за остальным нужно в армию или клуб военно-спортивный.
Вон, амеры учат своих на тренажёрах и что? Результат как говориться на лице: вояки из этих гЭймеров так себе, ибо не фиг.


Nil inultum remanebit
 
PolarOwlДата: Четверг, 25.10.2012, 03:21 | Сообщение # 567
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (Predator)
Где там выживание с реализмом

там показана сущность именно цифрового убийства: когда кровь и трупы нарисованные а боль и прочее, лишь воображаемые. творится беспредел, который в конечном итоге всем надоедает. ну собрал он десять вертолётов и три хаммера, что дальше? ну творит неописуемый и по сути бесконечный беспредел над остальными игроками. вот всех убил и запугал, что дальше? Игра должна иметь цель, в этой пустышке нет ничего даже отдалённо похожего, плюс выглядит всё так же убого как в Арме.
Не моё. Я хочу интересного сюжета и красивой картинки, сложностей хватает и в жизни, причём совершенно реальных.


Nil inultum remanebit
 
СнегДата: Четверг, 25.10.2012, 15:09 | Сообщение # 568
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
Разрушаемость уничтожена как класс Разработчики похерили одну из важнейших составляющих реального боя - использование рельефа. Когда можно спрятаться за непробиваемым никакими бомбами картонным или деревянным ящиком, это бред.
Есть такое, похоже движок просто этого не умеет...
 
PolarOwlДата: Четверг, 25.10.2012, 15:27 | Сообщение # 569
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (Снег)
Есть такое, похоже движок просто этого не умеет...

Да в том-то и дело что нет. Технология "Фрост Байт 2" как раз и заточена под тотальную разрушаемость. Посмотрите на Battlefield 3, просто конфетка! Купив инструментарий, разработчики из "Danger Close" его не используют как надо.


Nil inultum remanebit
 
СнегДата: Четверг, 25.10.2012, 18:13 | Сообщение # 570
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Значит ждём патчей, и продолжений бэтелфилда.

Насчёт армы - первая просто никакая, воспринял как пародию на оригинальный флэшпоинт, который сам по себе не очень, но то многообразие модов, и компаний, сделанных под него в своё время доставляли не слабо. Вторая арма конечно большой шах вперёд в военных симуляторах, но для моего железа через чур тяжела, да и глючит дюже часто, однако компанию за наших прошёл с большим удовольствием.
 
Форум » Test category » Основной » Книги которые мы читаем и фильмы которые смотрим (Обмениваемся мнениями по сабджам, а также РС-играм.)
Поиск:

Наш опрос
Род ваших занятий
Всего ответов: 777
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz