Моброго всем времени суток. "За день до послезавтра" Анисимова кто нибудь читал? Меня очень зацепило. Причем я ее начал читать в начале марта, до 17.03.13 оставалось неделя примерно....
Сообщение отредактировал Viachko - Воскресенье, 19.05.2013, 21:11
Пока казать нечего - информации о режиссере, Андрее Шальопе практически нет, о студии Libian Palette Studios (Санкт-Петербург) тоже. Хотя, честно сказать, особо поиском и не утруждался, потому что быстро нашел краткое описание картины. Вот фрагмент описания будущего фильма:
Подвиг 28-и героев панфиловцев стал одним из ярчайших символов битвы за Москву. Слова политрука Клочкова - «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва» можно было встретить почти в каждом музее войны. В Казахстане, на родине героев, им поставили монументы, а на месте боя воздвигли мемориал. Дети в школах узнавали про битву у Дубосеково, раньше, чем начинали изучать историю. Текст о панфиловцах был в учебнике Родной Речи для начальных классов и по этому тексту детей учили читать. А строчки: …в сердцах будут жить двадцать восемь Самых храбрых твоих сынов По-прежнему звучат в гимне Москвы.
Но, всё это, впрочем, не помешало подвиг развенчать.
И вот, сегодня, любой подросток, набрав в Google: «28 панфиловцев» получит изобилующую «фактами» информацию о том, как и для чего был придуман миф о 28-и солдатах остановивших немецкие танки.
На дворе XXI век. Дышло исторической «правды» отвернулось от своих героев. Но прошлое останется неизменным. И в этом прошлом, в далеком 41-м, из-под перепаханных бомбами укреплений, выберутся наружу бойцы 4-й роты, отряхнутся от грязного снега, рассчитаются, поймут, что осталось их всего 28, докурят свои самокрутки, возьмут в руки гранаты и встретят лавину немецких танков. Об этом наш рассказ.
Надеюсь, обещанное не разойдется с делом. Чем то напомнило картину "Небо видело все", результат работы малоизвестных петербургских ребят.
Сообщение отредактировал Антон - Пятница, 24.05.2013, 16:08
Ролик "Белого тигра" тоже выглядел многообещающе, а кинцо получилось - дрянь. Так что увидим фильм, там и посмотрим что к чему. А то окажется, что подвигу 28 "сыновей репрессированных Сталиным", сильно способствовал заградотряд "кровавой гэбни" под предводительством зверя-политрука. А на самом-то деле, танки на волоколамке остановил штрафбат. Вот какой "сермяги" я опасаюсь. Nil inultum remanebit
на Волоколамском шоссе танки останавливали не панфиловцы,а если мне не изменяет память,11 саперов.Да и не на самой волоколамке,а у д.Строково.А панфиловцы дрались у разъезда Дубосеково (км 8 от шоссе).На счет штрафбата сказать ничего не могу-не знаю.А вообще,по рассказам очевидцев(которых осталось очень мало) бои там были страшные.Сам я родился и вырос в 18 км от Волоколамска.В июне в очередной раз уезжаем с ребятами в Ржевский р.он на поиск.
Прошел недавно вышедшее Метро Last Light. Впечатления смешанные. Хотя общее впечатление от игры больше положительное, причем серьезно так положительное. Некоторые вещи проняли всерьез.
Главный момент, который нынче обсуждают в интернетах нынче, это коммунизм и подача авторами этой части сюжета.
Я прошел игру на "хорошую" концовку, которая подразумевает необходимость детально вникать в происходящее и скажу так: не все там однозначно в этом плане. Скорее поднимается не тема коммунизма и антикоммунизма а тема людей у власти, причин и следствий, правды и обмана. Много параллелей проводится с Последней войной. Так что я бы не назвал эту игру антисоветской или тем более антироссийской.
Но. Одно большое НО: разрабы часть сюжета подали настолько примитивно и "в лоб", что она вызывает недоумение и смех. Хотя бы униформа "красных" - где они все это взяли, с каких складов? Так что обвинения в "клюкве" правдивы. К сожалению.
Пока что все. Думаю, напишу развернутую рецензию, как только окончательно разберусь в ощущениях. Игра внимания явно стоит.
З.Ы. Пока играл, не раз жалел, что именно эти люди ушли от Григоровича. В Тенях Чернобыля их почерк чувствуется. В ЗП - даже близко нет... Жаль.
Это была горькая ирония по поводу доморощенных интерпретаторов нашей истории, Алексей. Я просто собрал все стереотипы современного российского кино в один абзац. чтобы подчеркнуть абсурдность того, что у нас делают с отечественной историей. Nil inultum remanebit
Соглашусь в том плане, что детали окружения(их много, чувствуется штучная работа) и даже сюжет проработаны отлично(ветвистые диалоги, стоял и слушал обычных людей подолгу). Игра смотрится дорого и как-то даже непривычно для СНГ-шного проекта. Но играть в это не смог. Во-первых: жудчайшая топорность движка заставляет прогибаться мою неслабую по современным меркам систему. А если помараковать с настройками, всё выглядит ещё более убого, чем если на полых: угловатые текстуры заретушированы кисельным блюром. Модели персонажей так вообще словно топором вырублены Во-вторых: у нас нет и не может быть СТОЛЬКО неофашистов, как это видится авторам игры. Они принимают скорее западные модели поведения определённой прослойки общества, там свастики и всякое такое моднее. Да и вообще, в плане показа среза общества игра действительно не блещет глубиной. Так что отказать. Я не желаю тратить своё время на игру сработанную по лекалам 90-х годов в плане технологий, оплачивая её настоящими деньгами и тем более временем. Nil inultum remanebit
на Волоколамском шоссе танки останавливали не панфиловцы,а если мне не изменяет память,11 саперов.
Ну раз уж пошли такие уточнения, то речь шла не только о шоссейной дороге. Она, конечно, важна. По ней двигались немецкие танки, гусеницы которых были не приспособлены к нашим условиям. Но речь шла прежде всего о Волоколамском направлении. Это важно, ибо кроме танковых частей шла пехота и артиллерия( в том числе и дальнобойная). Курсанты генерала Панфилова были, как было ещё много кого ещё. Вот собственно всё, что нужно подчеркнуть. Подвигом тогда была каждая секунда и хорошо, что в те времена не забывали говорить об этом на всю страну. Самоотречение и героизм носили массовый характер. Nil inultum remanebit
Во-первых: жудчайшая топорность движка заставляет прогибаться мою неслабую по современным меркам систему.
Очень странно.
2 вопроса: - какая конфигурация системы - кол-во оперативной памяти, чипсет видеокарты (Нвидиа или АТИ Радеон), операционная система на компьютере?
- какая версия игры - официальная локализованная или пиратка/пиратка, запущенная через Стим после предзаказа?
Потому что у меня игрушка шла без затыков на высоких и средних настройках графики. Настройки понизил после того, как через три часа игры система подвисла (похоже было на банальную нехватку оперативки, если честно, температура была в норме)
Моя система, если что - Phenom II X4 945, 3Gb Ram, видеокарта на базе ATI Radeon HD 5770 1Gb, Windows 7. Брал еще года 3 назад, так что по нынешним меркам уже не хай-энд.
Цитата (PolarOwl)
Во-вторых: у нас нет и не может быть СТОЛЬКО неофашистов, как это видится авторам игры.
Хрен его знает... Основной упор местного Рейха сделан на борьбу с мутантами и чистоту расы. В условиях постапокалиптического мира, где были активно применены боевые мутагены, вирусы и прочее биологическое оружие, такая идея могла оказаться для многих людей обоснованной.
Одно дело - когда борьба идет с нациями: евреями, русскими, украинцами... Другое - когда приходится уничтожать порождения обезумевшей природы, причем это действительно необходимо для выживания - в противном случае вырождение через пару поколений и неизбежное вымирание. "Битые" гены невозможно исправить, рожденные с уродством могут оказаться неспособными к воспроизводсству или умственно отсталыми...
В общем, лично воспринял это как еще один штрих к картине творящегося безумия и отчаяния замкнувшегося в себе и медленно умирающего мирка. Умирающие отчаянно цепляются за любую соломинку и выживание приобретает совершенно фантазмагоричные формы. Проблема местного социума в том, что никакого реального "завтра" у них нет и не предвидится - следующий день будет такой же, как и прошедший, только еды, патронов, фильтров и прочих необходимых для выживания вещей станет меньше. Поэтому и ужесточаются требования к пропорциям черепа у местных нацистов, "красные" ломятся в самоубийственную атаку туда, где вроде бы есть нетронутые склады, а к власти у них вместо человека, искренне верящего в идеологию (см.диалог между Москвиным и Корбутом, послушанный в вентиляции), приходит безумец.
Сообщение отредактировал Predator - Суббота, 25.05.2013, 13:47
Моя конфига: процессор AMD FX6100 3,300Mhz Карточка Radeon HD7850 2Gb( карта разогнана, свежие игры типа Кризис 3, Лариска Крофт, Фар Край 3 - идут на ультра настройках при разрешении 1920х1080) памяти - 8гб. ОС - "семёрка". Ставил ессно пиратку, ибо разрабы не предложили при покупке хотя бы демо-версию. Кучу рипаков перерыл, пробовал стимовский унпак, ставил на него все таблетки какие есть. На ультра-настройках не запускается вообще. На пользовательских (всё на максимум таки выкрутил просто сделал финт ушами), тормозит и даёт скачки FPS от 6 до 18 кадров в секунду. Nil inultum remanebit
Хе... Понятно. Я читал в Стиме жалобы на эту проблему, именно на Радеоновские карточки. Игра заточена под Нвидию, отсюда часть глюков. Поищу и постараюсь скинуть сюда способы решения. Потому что ситуация и впрямь бредовая - система ваша помощней моей будет =)
Может, ситуация частично усугубляется пираткой, не знаю. Помнится, был такой прикол с пираткой КоД МВ3 - лагала просто адски. Именно на этой моей конфигурации, что характерно.
У меня Стимовская лицензия Метро, если что. Не помню, упоминал выше или нет.
К слову, о серии КоД. Посмешили последние высказывания представителей IW:
В разговоре с Official PlayStation Magazine Зак Волкер, главный специалист по анимации в Infinity Ward поделился своими мыслями о движке Call of Duty Ghosts:
"Когда мы говорим о новом движке, мы имеем ввиду значительные изменения в старом движке. Мы не говорим, что выбросили все прошлые наработки и начали все с нуля."
Волкер сказал, что "было бы невозможно разработать совершенной новый движок, учитывая двухгодичный цикл разработки," и добавил "Мы спрашиваем себя: что наиболее важно для визуального качества? Улучшены ли были эти аспекты в достаточной степени? И если да, мы имеем право говорить, что у нас на руках новый движок."
Которую вроде как решило обновление игры 1.02. Однако ж нет. Кроме того, на топовой карте nVidia 6800, эта самая Метра выдаёт... аж 26 фпс! Поэтому я пока отложу этот шедевр украинских разработчиков. Ибо и так потратил на него лишних 2 часа времени. Nil inultum remanebit
Эта серия всегда брала другим - режиссурой и зрелищностью. Графика в крайней БлэкОпс, по большому счёту вообще так себе, но сценарий, музыка и работа художников нивелируют любые красоты. Всё смотрится симпатично и весело. Те кто сейчас воет и считает количество полигонов в CoD, будут брызгать слюной от восторга после часа в эту игру(если разработчики опять же сделают упор именно на свои сильные стороны). Я вот больше остерегаюсь того, что сделали с Батлой. Эта стрельба из "вонючки" по бронированному вертолёту выглядит мерзко. Nil inultum remanebit