Среда, 17.04.2024, 02:03 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Военно-авиационное
lietoДата: Суббота, 18.09.2010, 13:30 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Тогда у меня вопрос по беспилотникам. Один мой знакомый(кадровый вояка, выпускник "фрунзенки") жаловался, что хот в войска и поступают отечественные и израильские БПЛА( это я дословно, подробностей не было), но управлять ими некому. Видя как это делают средней тупости амеровские солдаты я в этом усомнилсЯ, но сейчас спросить уже не у кого - связь с приятелем потерял.
Таки как там со сложностями?

Я конечно в этом вопросе не очень силен в плане подробностей и фактов. Но насколько помню те разы когда я был на испытаниях наших беспелотников там управлением занимался специально обученный человек который как мне сказали долго практиковался на игрушечных моделях самолетов. И из этого я могу заключить что чтоб управлять совсем не дешовыми БПЛА требуется длительная практика авиамоделизма ибо разбить нормальную модельку самолета встанет в пару тысяч рублей затрат на восттановление, а вот беспилотник будет стоить много дороже и совсем не врублях.(кстати это тоже говорит не в пользу их использования.)
З.Ы. Постараюсь найти более точную информацию в этом направлении и по возможности представить вам на суд в ближайшее время.

 
SKSДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Вывод:
Вся стелс технология очень дорога качественно проработана и эффективна. Но вот отсутствие экранирования которое сложно реализовать и играет со стелс самолетами злую шутку.

Так что если хотите сбить стелс найдите древнюю советскую РЛС и что нибудь чем в этот самолет пульнуть и развлекайтесь на здоровье.

Уважаемый lieto, Вы подтвердили мои соображения по этому поводу. Спасибо Вам за развёрнутый ответ.

P.S. Но, думаю, тема F-117 и эффективности стелс-технологий в целом не закрыта и мы еще вернемся к ней wink

 
lietoДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:12 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
SKS, Обращайтесь. По мере знаний подскажу и поясню все интересующее.
 
PolarOwlДата: Вторник, 21.09.2010, 03:04 | Сообщение # 19
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Вчера в новостях проскользнула непонятная новость, по поводу испытаний отечественной модели БПЛА. Вот это странное сообщение:
"...После всех неудач, нареканий и критики российских производителей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), похоже, наконец прорвало. На прошедших в Нижегородской области на базе 252 общевойскового полигона в Гороховце тестовых испытаниях отечественных беспилотников военные остались довольны увиденным.
Специальной комиссии во главе с главкомом Сухопутных войск Александром Постниковым предстояло вынести вердикт - могут ли российский БПЛА конкурировать с иностранными аналогами.
И по результатам испытаний «диагноз» был поставлен утешающий - «отечественные производители существенно продвинулись в работе по совершенствованию своих образцов, было продемонстрировано много интересных, многообещающих разработок», - сообщает пресс-служба Сухопутных войск.
Ранее уже сообщалось, что в ближайшие годы Россия планировала закупить перспективные беспилотные комплексы малой, средней и большой дальности.
Предполагалось, что поставлять БПЛА нам будет Израиль. Однако теперь у отечественных оборонщиков появилась надежда на то, что Минобороны поддержит российского производителя."
Если кто знает подробности(что за аппараты, каковы их отличия от израильских машин и боевые возможности), прошу отписаться.


Nil inultum remanebit
 
SKSДата: Среда, 22.09.2010, 12:11 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Если кто знает подробности(что за аппараты, каковы их отличия от израильских машин и боевые возможности), прошу отписаться.

Особых подробностей пока найти не удалось, но кое-что можно найти здесь
http://vpk.name/news/44526_rossiiskie_bespilotniki_masshtabno_posorevnovalis.html

 
PolarOwlДата: Среда, 22.09.2010, 16:40 | Сообщение # 21
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (SKS)
http://vpk.name/news/44526_rossiiskie_bespilotniki_masshtabno_posorevnovalis.html

Не dry Это не пойдёт. Общие слова есть и в сообщении РИА. Раз уж у нас тут есть настоящий спец по леталкам, то пусть он выскажет своё частное мнение. Трескотня же журналюг меня не интересовала.


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Среда, 22.09.2010, 19:25 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Не dry Это не пойдёт. Общие слова есть и в сообщении РИА. Раз уж у нас тут есть настоящий спец по леталкам, то пусть он выскажет своё частное мнение. Трескотня же журналюг меня не интересовала.

Я так понял спец по леталкам это я имелся введу?!
Если да, то по данному вопросу пояснить ничего толком не смогу ибо сам в догадках потерялся. Т.к. связь с человеком шарящим по беспилоткам потерял. Неделю уже пытаюсь восстановить чтоб появилась возможность по большему спектру вопросов для БПЛА находить ответы. Но не получается. Так что извените если разочаровал. Буду конечно еще пытаться все разузнать но скорых результатов не обещаю...

Добавлено (22.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Вот пара ссылочек кому интересно можно ознакомится.
Я почитал в принципе ниче. http://www.rian.ru/analytics/20080812/150317780.html http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/09/19/bespil/print/ http://www.flot2017.com/ru/news/7936

понимаю что новости и чушь, но может кого и зацепит.

А тут книжечки скачать можно кому интересно. http://www.vn-parabellum.com/777/showthread.php?t=670

А вот так выглядит беспилотник мини класса фирмы ZALA(по мне в модельном магазине и то интересней планер найти можно.)

 
PolarOwlДата: Четверг, 23.09.2010, 07:13 | Сообщение # 23
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
Вот пара ссылочек кому интересно можно ознакомится.

Да, любопытно dry Однако меня интересовало сравнение лётных и боевых характеристик израильских и того же нашего "Иркута". Само собой я знаю, что технология у евреев и амеров отработана, есть опыт применения. Это всё я и сам знаю. Нет, гораздо интересней мнение специалиста способного по ТТХ и пусть даже неполным данным высказать своё личное мнение по данному поводу. Ну к примеру: есть картинка, с разных ракурсов. Посмотреть и понять что перд тобой за зверь, вполне возможно.
Ну раз нет, то на него и суда нет.


Nil inultum remanebit
 
МаКДата: Понедельник, 11.10.2010, 12:47 | Сообщение # 24
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
"ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" приостановило разработку беспилотного летательного аппарата (БЛА) большой дальности "Дозор-600", сообщил "АвиаПорту" директор проекта беспилотных систем предприятия Владимир Воронов."Компания не планирует дальнейшие работы по проекту БЛА "Дозор-600". Это обусловлено тем, что Минобороны не финансирует НИОКР, а для компании затраты на доводку и испытания слишком велики", - подчеркнул он."
Интересно, может МО нашло альтернативу БПЛА данного класса ? "Дань-Барук" ?
http://www.okb-sokol.ru/cgi-bin/go.pl?i=9
"Дозор-600" это аналог MQ-1 т.е. не только разведывательный но и ударный БПЛА.

В дополнении, хочу поделиться ресурсом со статьями по БПЛА http://uav.ru/stati.php .
Не простое копированиое характеристик. Есть о испытаниях российских аппаратов в войсках.

 
lietoДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:25 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
вот вам небольшой видео ролик о БПЛА вертолете. http://www.helicopter.su/media/video/268.html

Сообщение отредактировал lieto - Понедельник, 18.10.2010, 19:25
 
PolarOwlДата: Вторник, 19.10.2010, 03:55 | Сообщение # 26
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
http://www.helicopter.su/media/video/268.html

Молодцы австрияки. Только вот чего он так надсадно тарахтит, шумный он слишком.
Хотел спросить мнение эксперта по теме конвертопланов вроде V-22 Osprey. Слышал, что их планируют ставить на замену "Чинукам", хотелось бы услышать квалифицированные аргументы "за" и "против".


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Среда, 20.10.2010, 11:23 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Молодцы австрияки. Только вот чего он так надсадно тарахтит, шумный он слишком.
Хотел спросить мнение эксперта по теме конвертопланов вроде V-22 Osprey. Слышал, что их планируют ставить на замену "Чинукам", хотелось бы услышать квалифицированные аргументы "за" и "против".

Ну шум данного аппарата это как говорится один из недостатков БПЛА всех видов.

По поводу конвертопланов скажу что тут как есть очень большие плюсы так соответственно минусы.
Ну вот в общем на вскидку перечислю следующее.
Плюсы:
Хорошая грузоподъемность.
Возможность развивать большую скорость в ГП нежели обычный вертолет.(оч хороший плюс)
Меньший уровень шума.(спорно, но им это приписывают)
Минусы:
Малая маневренность на висении.
Конструктивные сложности с каналами управления винтами и поворотными гондолами.(самый главный минус на мой взгляд)
Сложности с различными режимами взлета.(связанно с большим несущим/движущим винтом)

Вот в общем все что помнил. Поищу по больше информации и постараюсь даже сделать как бы небольшой сравнительный анализ и двух вышеназванных в-тов.

Я хоть и не сторонник забугорной техники но чинук на мой взгляд очень удачные надежные и отработанные машины. (не зря наш конструктор его проектировал cool ) А вот оспри на мой взгляд весьма спорная машинка. Хотя и весьма оригинальный. И где-то даже интересный. Но как замену чинуку лично я его не вижу. По мне лучше бы они сделали полноценную модификацию самого чинука. Это было бы более оправданно и легко реализуемо.

Добавлено (20.10.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Покапался тут на одном извесном вам сайтике и нашел одну оч комедуйную статью.
Надеюсь всем она понравится. Идея блеск. Но не в нашем веке.
http://www.gunplay.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=385:2010-09-30-15-02-23&catid=53:2010-09-19-11-40-07&Itemid=85

 
SKSДата: Среда, 20.10.2010, 13:01 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Идея блеск. Но не в нашем веке.

А почему не в нашем веке? smile

 
PoisckДата: Среда, 20.10.2010, 14:01 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 9
Статус: Offline
Спалить кучу керосина чтоб перевезти аж 4 солдата с аммуницией, помоему как-то не очень... разве что использовать вместо обычных автомобилей для граждан, это помоему интересней.
 
lietoДата: Среда, 20.10.2010, 14:37 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
А почему не в нашем веке?

Технологии для достаточной реализации данного проекта для военных действий не данный момент не достигнута и думаю ближайшие 50-100 лет врятли ученые смогут это реализовать.
Обосновывается просто.
Чтоб данный аппарат мог ездить по бездорожью и летать он должен быль размером превосходить хемвик раза в 2 а то и 2,5. И опять же лопасти с крыльями будут ой как мешать при движении. cool
Ну а стоить все это безобразие будет вообще баснословно т.к. создание потребует оч больших ресурсов как человеческих так и производственных.

Сообщение отредактировал lieto - Среда, 20.10.2010, 14:39
 
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Поиск:

Наш опрос
Род ваших занятий
Всего ответов: 777
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz