Пятница, 26.04.2024, 19:47 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Военно-авиационное
PolarOwlДата: Четверг, 21.10.2010, 03:46 | Сообщение # 31
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
Поищу по больше информации и постараюсь даже сделать как бы небольшой сравнительный анализ и двух вышеназванных в-тов.

Это будет весьма кстати. Конвертопланы уже засветились в Ираке, а "чинуки", после модернизации в 80-х так и так списывают. Буду благодарен за любую инфу по практическому применению в следующих областях: транспортировка грузов, переброска войск, десантирование техники.


Nil inultum remanebit
 
hvnc752iДата: Четверг, 21.10.2010, 07:09 | Сообщение # 32
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 587
Репутация: 310
Статус: Offline
Я тут статейку нашел по данному поводу(http://nnm.ru/blogs/stimpac/konvertoplan_bell-boeing_v22-osprey/) она наиболее полная из всех что выложены в интернете, вероятно автор использовал кучу статей и собрал их в одну.
 
lietoДата: Четверг, 21.10.2010, 13:40 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну вобщем как и обещал краткий анализ ЛТХ Чинук vs Оспри.
И так вот ЛТХ чинука.(ЛТХ привожу простые чтоб понятно было без заумностей где и что сравнивал.)

ЛТХ:
Диаметр главного винта, м 18.59
Диаметр хвостового винта, м 18.59
Длина,м 15.54
Высота ,м 5.77
Масса, кг
пустого 10151
максимальная взлетная 22680
Внутренние топливо, л 3899
Тип двигателя 2 ГТД Textron Lycoming T55-L-712 (-712SSB)
Мощность, кВт
при взлете 2 х 2796 ( 3264 )
при полете 2 х 2237 ( 2339 )
Максимальная скорость, км/ч 298
Крейсерская скорость, км/ч 256
Практическая дальность, км 2026
Дальность действия, км 370
Скороподъемность, м/мин 669
Практический потолок, м 6735
Статический потолок, м 3215
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: 55 содат или 24 носилки и 2 сопровождающих или 8164 кн груза в кабине или 10341 кг на подвеске
1 или 2 7.62-мм пулемета M60D
Стоимость на 1999г. 10.3 млн $(по сей день таже цыфра.)

Тоже самое только Оспри.
Экипаж: 2+1 человек
Пассажировместимость: 24 десантника
Длина при сложенных лопастях: 19,20 м
Длина фюзеляжа: 17,48 м
Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м
Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м
Высота по килям: 5,38 м
при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м
при сложенных лопастях: 5,51 м
Площадь крыла: 28 м²
Масса пустого: 15 000 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
Максимальная взлётная масса: 27 440 кг
при вертикальном взлёте: 21 546 кг
при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг
Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте)
Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг
Объём топливных баков: 7 628 л
Объём подвесных топливных баков: 1 593 л
Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2
Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.)
Количество лопастей ротора: 3 шт.
Диаметр ротора: 11,38 м
Стоимость от 58 до 70 млн. $

Ну и соответственно вывод.

Американские военные собрались поменять шило на мыло. Вместо полноценного тяжелого вертолета хотят взять чтото среднее между средним грузовым самолетом и оч посредственным вертолетом тяжелого класса.
Плюсы в замене:
Увеличение дальности действия и грузоподъемности, большая высота и скорость полета.
Минусы замены:
Плохая маневренность, ограниченность использования(постоянный минус поперечной схемы в-ов т.к. очень легко поймать земной резонанс и завалить на посадке машину.), сложная техническая эксплуатация ну и самое простое это огромная цена за еденицу изделия.

Ну вот собственно и все что можно в развернутом виде и без сильного углубления в специфику.
Надеюсь не слишком все упростил и мой мини анализ комунибудь поможет.

Сообщение отредактировал lieto - Четверг, 21.10.2010, 13:52
 
SKSДата: Четверг, 21.10.2010, 14:12 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Ну вот собственно и все что можно в развернутом виде и без сильного углубления в специфику.

Спасибо за анализ. С выводами на основе предоставленных Вами данных, лично я согласен. Особенно поразила поистине огромная цена (всего-то почти на треть меньше чем самолет ПАК ФА! - 100 млн), Если взять за среднюю стоимость одного Оспри - 64 млн. и отнять стоимость в 10.3 млн за один Чинук получим 53.7 млн USD разницы. А если взять штук сто? За такие шиши можно провести глубокую модернизацию значительной части всего парка военно-транспортных вертолетов, включая Чинук, причем с куда большим эффектом. ИМХО.

P.S. Сорри, если вмешался в обсуждение.

 
lietoДата: Четверг, 21.10.2010, 15:12 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Небольшой ролик об оспри. (презентация)
http://www.helicopter.su/media/video/v22_osprey.html
поможет понять мезанику.
 
PolarOwlДата: Четверг, 21.10.2010, 15:53 | Сообщение # 36
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
http://www.helicopter.su/media/video/v22_osprey.html

Видел, потому и спрашивал что и как. Огромадное спасибо за старание. Пойду осмысливать, информации теперь вполне достаточно.


Nil inultum remanebit
 
PredatorДата: Суббота, 23.10.2010, 12:47 | Сообщение # 37
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 455
Репутация: 207
Статус: Offline
Про Оспри и Чинуки чистое ИМХО — полностью не заменят. ОЧЕНЬ дорого.

Плюс Оспри, как по мне, неколько более легкая мишень из-за движков, разнесенных в стороны.

-------------

Попалось тут такое вот:
http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1

Как думаете, фейк-не фейк? =)

 
PolarOwlДата: Суббота, 23.10.2010, 13:54 | Сообщение # 38
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (Predator)
http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1

Ай повеселил, ай порадовал hands Долго смеялся, хорошая раскраска.
Нет, это не фэйк: А-10 поэтому и убрали из Европы - слишом они медленные и их вооружение неэффективно против наших танков. Но как прикололись над этим сами амеры ... согрело душу что-ли.


Nil inultum remanebit
 
PoisckДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:35 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 9
Статус: Offline
Добавлю еще характеристик по Оспрею:
Максимальная скорость, км/ч 638
Скорость в самолетном режиме, км/ч 510
Скорость в вертолетном режиме, км/ч 185
Практический потолок, м 7925
Скороподъемность (номинальная), м/с 5,5
Скороподъемность (максимальная), м/с 11,78
Радиус действия,при десантной загрузке, км 955
Максимальная эксплутационная перегрузка, g +4,0/-1,0
взял отсюда: http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/svvp/v22/index.htm

Судя по ЛТХ эти два аппарата созданы для разных целей, но цена на Оспрей - это да... впечатлило smile

P.S. вопрос к lieto: в ЛТХ чинука есть такие строки
Практическая дальность, км 2026
Дальность действия, км 370
не могу осмыслить в чем разница этих двух величин? Прошу помощи.

 
SKSДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:54 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Уважаемый lieto, тут появилась новость

"В Индии обнародованы планы по созданию национального истребителя пятого поколения. Предложенный Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии вариант относится к категории средних истребителей (20 т) и отличается от истребителя пятого поколения, совместно создаваемого Индией и Россией, который относится к более тяжелой 30-тонной категории"

По материалам Центра анализа мировой торговли оружием
----------------------------------------------------------------------
Вопрос. Как Вы считаете сможет ли Индия самостоятельно разработать истребитель 5-го поколения, без участия России? Лично у меня это вызывает большие сомнения. Или быть может индийцы попытаются использовать технологии 30-тонника российско-индийского производства? Как считаете?
Спасибо.

 
lietoДата: Вторник, 26.10.2010, 10:39 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Poisck)
P.S. вопрос к lieto: в ЛТХ чинука есть такие строки
Практическая дальность, км 2026
Дальность действия, км 370
не могу осмыслить в чем разница этих двух величин? Прошу помощи.

По этому вопросу посмотрите здесь: http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/flight_distance.htm думаю поможет.

Уважаемый SKS.
По вашему вопросу нет однозначного ответа так как не извесны все факторы создания такого самолета.
Если учесть что индусы финансируют разработки, а Россия их ведет то шансы весьма и весьма многообещающие.
Если же они просто покупают у нас технологию и ведут разработки самостоятельно, то тут все неоднозначно, но опять же могут и создать чтонибудь эдакое хотя и с трудом. wink
Ну а если разработки ведутся совмесно с нашими специалистами при их финансировании и под строгим надзором представителей заказчика, то я бы сказал тут шансы весьма велеки. Хотя 5 поколение истребителей это конечно спорно, но вот толковый истребитель вполне может получится.

Добавлено (26.10.2010, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (Poisck)
Судя по ЛТХ эти два аппарата созданы для разных целей

Вот в том то и дело что заменить одно на другое это сущий бред. Но как говорится американцев не судят.

 
SKSДата: Среда, 27.10.2010, 14:03 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Если учесть что индусы финансируют разработки, а Россия их ведет то шансы весьма и весьма многообещающие.
Если же они просто покупают у нас технологию и ведут разработки самостоятельно, то тут все неоднозначно, но опять же могут и создать чтонибудь эдакое хотя и с трудом.
Ну а если разработки ведутся совмесно с нашими специалистами при их финансировании и под строгим надзором представителей заказчика, то я бы сказал тут шансы весьма велеки. Хотя 5 поколение истребителей это конечно спорно, но вот толковый истребитель вполне может получится.

Уважаемый lieto, спасибо Вам за отает.

Теперь перейду к новому вопросу. Хотел бы узнать Ваше мнение относительно следующей статьи
http://vpk.name/news....go.html
Какова, на Ваш взгляд, вероятность, что ЛА с ядерной силовой установкой (ЯСУ) будут использоваться в обозримом будущем, в частности в БПЛА, в пилотируемых самолетах в военной и гражданской сферах? Есть ли у этих разработок серьёзные перспективы?
Спасибо.

 
lietoДата: Среда, 27.10.2010, 18:29 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Уважаемый lieto, спасибо Вам за отает.

Теперь перейду к новому вопросу. Хотел бы узнать Ваше мнение относительно следующей статьи
http://vpk.name/news....go.html
Какова, на Ваш взгляд, вероятность, что ЛА с ядерной силовой установкой (ЯСУ) будут использоваться в обозримом будущем, в частности в БПЛА, в пилотируемых самолетах в военной и гражданской сферах? Есть ли у этих разработок серьёзные перспективы?
Спасибо.

В принципе идея ЛА со своим реактором будит во мне все мои любимые побуждения все это испытать и опробовать. Но поскольку я человек как говорится относящийся ко всему с научно-исследовательской точки зрения, то я бы сначала попытался разобраться в его сути.
Ну так вот.
ЯСУ как было сказано это ЛА со своим ядерным реактором на подобии некоторых подводных лодок. И тут опять немного анализа:
1) Плюсы:
Бесконечный полет без дозаправок и прочих неприятностей ГТД.
Возможность использования бортовой ядерной установки для использования экипажем в ЧС.
Возможность набора чрезвычайно большой скорости в ГП.
2) Минусы:
Отсутствие технологий создания столь маленьких ядерных установок.(их конечно может и создают, но пригодных к эксплуатации не разу не слышал и не видел.)
Невозможность избавления от радиоактивного следа.
Увеличение веса ЛА за счет экранирования пилотской и пассажирской кабины от вредного излучения.
Ну и самое очевидное это нестабильность реактора при крушении/катастрофе.

Так что вывод прост.
Не получится все это. Хотя весьма и весьма заманчивая такая идея ведь если использовать всю мощь реактора, то каких прекрасных показателей можно было бы добиться... Эх...

 
SKSДата: Вторник, 09.11.2010, 17:54 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Не получится все это. Хотя весьма и весьма заманчивая такая идея ведь если использовать всю мощь реактора, то каких прекрасных показателей можно было бы добиться... Эх...

1. lieto, скажите, а если масса экранирующих систем будет достаточно приемлема (например, с использованием наноматериалов) и доработана система безопасности в случае крушения (тот же парашютирование реактора, как предлагалось, а может еще чего), то возможен ли вариант хотя бы разведывательного или заправочного самолета с ЯСУ? cool

2. Новость об началом создания проекта истребителя шестого поколения

http://vpk.name/news....ya.html

lieto, каким, на Ваш взгляд должен обладать характеристиками истребитель 6-го поколения? Каковы его задачи? На мой взгляд, в будущем самолеты должны будут интегрировать в себе самые разные функции, идя по пути универсализации. Т.е., если раньше делались те же стелс (например, F-117), в которых снижение радиозаметности приводило к ухудшению маневренности, то в дальнейшем, истребители создавались конструкторами, находившими компромисс между малозаметностью, маневренностью, скоростью и т.д. Будет ли в дальнейшем проводится и совершенствоваться такая универсальность? Смогут ли в 2020-2030 гг самолеты выполнять те, функции, которые озвучены в новости? Или технологически не потянут?
Спасибо.

 
lietoДата: Среда, 17.11.2010, 16:20 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
. lieto, скажите, а если масса экранирующих систем будет достаточно приемлема (например, с использованием наноматериалов) и доработана система безопасности в случае крушения (тот же парашютирование реактора, как предлагалось, а может еще чего), то возможен ли вариант хотя бы разведывательного или заправочного самолета с ЯСУ?

Самый реальный способ для такого самолета это не ЯСУ а небольшой реактор на основе холодного синтеза.(по моему что-то подобное было в каком то фильме или не в самолете там. не суть в общем) его проще экранировать и меньшие сложности при разрушении. Но как и ЯСУ это все мечты которые с современными технологиями не осуществить. как не прискорбно но факт.

Quote (SKS)
2. Новость об началом создания проекта истребителя шестого поколения

http://vpk.name/news....ya.html

lieto, каким, на Ваш взгляд должен обладать характеристиками истребитель 6-го поколения? Каковы его задачи? На мой взгляд, в будущем самолеты должны будут интегрировать в себе самые разные функции, идя по пути универсализации. Т.е., если раньше делались те же стелс (например, F-117), в которых снижение радиозаметности приводило к ухудшению маневренности, то в дальнейшем, истребители создавались конструкторами, находившими компромисс между малозаметностью, маневренностью, скоростью и т.д. Будет ли в дальнейшем проводится и совершенствоваться такая универсальность? Смогут ли в 2020-2030 гг самолеты выполнять те, функции, которые озвучены в новости? Или технологически не потянут?

Мне конечно всем сердцем хочется верить в то что такой самолет хоть когда нибудь создадут, но уж простите мне мое предвзятое мнение, но не создадут они его к 2030 даже к 40 врятли. Если сейчас в мире истребители 5го поколения так называют ток потому что они быстрее и электроники там больше так чушь это(мое личное мнение). А по поводу заявленных для выполнения задач так это вообще что-то сверхъестественное представьте как будет выглядеть этот ЛЕТАЮЩИЙ УТЮГ тогда (куча вооружения, навалом сверхсовременной и сверхсложной электроники и всего один пилот который за всем этим не успевает dry ). Сейчас боевой самолет это очень быстрый ЛА с узким кругом задач и основную роль на арене боевых действий все же будут играть вертолеты как это не странно. Но они могут выполнять более широкий спектр задач и двигаться вместе с войсками т.е. осуществлять прямое взаимодействие.

Это мое мнение и если у кого то есть более конструктивное мнение, то я б с удовольствием это мнение послушали по дискутировал на этот счет.

Добавлено (17.11.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Тут копался в интернете и наткнулся на старое видео которое думаю будет весьма интересно.
Вот видео Чинука который ввели в земной резонанс.
Вид сзади http://www.youtube.com/watch?v=-LFLV47VAbI&feature=related
Вид сбоку(тоже самое только другой ракурс.) http://www.youtube.com/watch?v=-LFLV47VAbI&feature=related

Ну и на затравку Оспри который попал в земной резонанс но пилот не смог с ним справится http://www.youtube.com/watch?v=wquQXfAOOw4&feature=related

А вот работа механики крыла Оспри. http://www.youtube.com/watch?v=Z0q_3FnmEhs&feature=related

 
Форум » Test category » Основной » Военно-авиационное (Все что касается летательных аппаратов военного назначения)
Поиск:

Наш опрос
Род ваших занятий
Всего ответов: 777
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz