Соотношение цен и представляемых "преимуществ" вы можете увидеть сами =) Те, кто давно играет, например, в World of Tanks, как я, уже оценили "мягкую ценовую политику" и "ненавязчивый донат" в сравнении с проектом конкурентов, а также предложение купить шкуру неубитого медведя ака премиум на два года для игры, едва вышедшей в ЗБТ!
Я бы на это не рассчитывал. Вон, все хотят купить, вопли лишь о цене. Как я и ожидал, логика у тамошних участников как у леммингов. купить непонятно что, а потом ныть что игры нет и денег тоже. Бессмысленно это всё. Nil inultum remanebit
Первая моя реакция, когда я узнал о "дне открытых дверей" в Выживалкере - сейчас будут сплошные хохмы.
Благополучно проспав (в буквальном смысле) это их открытое тестирование, решил полезть на Ютуб и посмотреть парочку видео. А то хохма же. И так в жизни позитива мало.
Да, ребята, глаза вас не подводят - это набор юного токсикомана. Канистра для бензина с дыхательной трубкой... Теперь понятно, откуда мутанты и аномалии.
Т.к. я считаю, что подобным нужно делиться, ссылки на видео прилагаю:
Помесь локаций из Метро Ласт Лайт и геймплея Ред Оркестры. Псевдореализм, выражающийся в куче мелких ограничений вроде "нельзя сменить оружие на бегу". Зональная система ранений персонажа.
Движок работает достаточно шустро, картинка, имхо, для ф2п проекта съедобная. Так что технология какая-никакая у них есть. Вопрос лишь в том, кому оно такое надо, если есть упомянутая Ред Оркестра, недавно были скидки на БФ3. В плане геймплея откровений явно не будет - число игроков на карте маленькое и единственной вменяемой тактикой при подобных условиях боя будет т.н. кемпинг - берем любую винтовку, вешаем малократник с глушителем и начинаем раздавать плюхи с какой-нибудь закрытой точки. С учетом того, что РПГ и, возможно, даже ГП не предвидятся - хрен вы такого снайпера выбьете. А если играют двое и взводом, то второй номер сделает сам ответный выстрел невозможным.
29.000 боёв проведено; 54% побед; Мне трудно сказать хорошо это или плохо, я ориентируюсь на цифры среднего нанесённого урона, которые и есть показатель мастерства именно в WoT, потому как победа всё же зависит больше от команды, а оне там очень странно ведут себя. Nil inultum remanebit
Более того, учитывая сложную ситуацию в стране У, разработчики Сур-Вар вполне могут собрать средства подписчиков и раствориться в тумане войны Я сейчас не говорю о моральной стороне, когда эти деньги по сути пойдут в кассу бандеровской власти. А потом на них же будут взорваны дома где-нибудь в Нижнем Новгороде, будут убиты российские солдаты. Так что с любой стороны получается хреново. Nil inultum remanebit
Есть у меня привычка: проверять, если это возможно, самому, а не верить общественному мнению.
Так, например, после игры в бета-версию Батлфилд Хардлайн мнение об игре у меня изменилось в лучшую сторону. Смешной, ненапряжный шутер, который дарит море позитивных моментов, на проверенной механике БФ3-4.
Но я сейчас о другой бетке. Того самого Сурвара. Играл в общей сложности часа три, "поднял" три левела и неплохо прокачал снаряжение за две группировки. Общий вывод: устарело лет на семь.
Плюсы: неплохо выглядит, не тормозит, на многих картах играть весело, задонатные предметы регулярно выпадают в игре рандомно. Те же карты схронов - у меня их скопилось 3 штуки.
Минусы. У игры на данный момент совершенно невменяемый логин-сервер. Проявляется в следующем: сидите вы такой в инвентаре, смотрите характеристики лута... Бац - на весь экран индикатор пинга, минута - и вы в меню ввода пароля. И так - несколько раз за 10 минут. Выводит из себя неимоверно.
Некоторые карты. Форт и Школа - грохните это непотребство, прошу! Форт в особенности - это карта аля Госпиталь из ЧН, с узкими коридорчиками без свободы маневра. Геймплей там уныл невероятно, кемперить - практически единственный выигрышный вариант.
Но самый главный минус тот же, что и убил "танки". Игроки. Знаете, с каким винрейтом я побеждал раз за разом в течение часа? 6:0 по флагам (они тут батареями называются, но суть та же). После того, как достаточно приносишь батарей на базу, вы начинаете baserape`ить вражескую - т.е. всей своей командой тупо валите врага на его респавне. Интересно вам избиение младенцев?..
Достаточно набрать 4 батареи, чтобы защититься от неприятных сюрпризов - кто-то всегда трется у нас на базе, так что потеря одной-двух проблемой не станет, а больше врагу утащить не дадут. А батареи, что самое смешное, спавнятся при загрузке уровня всегда одинаково - это вам не Алайф и не Дьябло 2 с их рандомно генерируемыми ситуациями. В итоге запомнившие карту игроки обладают колоссальным преимуществом над менее опытными. А карты маленькие и заучиваются через три переигровки...
В итоге исход боя становится понятным через 2 минуты после его начала. Если ваша команда не приволокла 2 батареи за это время - тушите свет.
Короче. Если вы играли в Call of Duty 4 семилетней давности, то ничего нового вы для себя не найдете. Один в один, если врубить "реалистик мод". Новая КоД Блэк Опс 2 кроет это поделие как бык овцу не напрягаюсь, с серией БФ сравнивать и вовсе стыдно - премиум к БФ3 стоит нынче копейки, предоставляя абсолютно несравнимое разнообразие игровых ситуаций.
Для такого количества боев - очень хорошо. Правда, для себя я стимула поднимать в ВоТ винрейт выше 52% так и не нашел: банально не вижу смысла "тащить" вопреки слившимся союзникам. А теперь и вовсе "Тундра" вышла, которая позанимательнее будет с точки зрения игровых ситуаций.
ЦитатаPolarOwl ()
Лучше третья "батла".
Алексей, а мультиплеер 4 части пробовали? На ваш взгляд, лучше или хуже 3 части?
Пробовал и ничего хорошего сказать не могу. Всё сводится к многократному повторению одной-двух ситуаций и на этом всё. В третьей части удивлял каждый бой( несмотря на игроков и кучи читеров), там нужно постоянно думать, решать в уме тактическую задачку от которой зависит убьёшь ты или тебя. Это был вызов, а в четвёртой ничего подобного нет: постоял там, побежал туда - скучно. Nil inultum remanebit