Забавное. Никита "Бесогон" Михалков, открыл тайну, что в Афганистане советским солдатам давали радиоактивное молоко, с помощью которого в короткий срок можно вырастить анаконду способную держать взрослого человека скованным по рукам и ногам ТРИ ЧАСА и более.
Только если так. В какой то параллельной реальности человек, в другой стране живет. Раньше вот по незнанию думал что раз товарищ Михалков хороший актер, то и человек тоже адекватный.
В соответствии с другой сибирской традицией нельзя хранить в одном помещении "благородное" оружие (используемое для охоты) и "грешное" (с которым идут на дело). "Если благородное оружие оказывается в одной комнате с грешным, оно считается зараженным. Использовать такое оружие нельзя, это может навлечь на семью несчастье. Его надлежит завернуть в простынку, на которой лежал новорожденный младенец, и закопать, а сверху посадить дерево",— гласит древний сибирский обычай
Новый ролик КС-клона "Сур-Вар". Называется "Пчёлы против мёда". Ну если логически осмыслить оригинальное название ролика с ИгроМира "Бродяги против чёрного рынка".
Миллионы людей по всему миру (которые не знают подлинной истории Второй Мировой, кроме как из фильмов), посмотрят картину, и у них останется в голове чётко сформированный образ, что ровно половина (т.к. любовных линий в фильме две) русских женщин ложились по фрицев, а вторая половина — сожительствовали с советскими солдатами в пропорции 5 к 1.
Ещё раз призываю всех, у кого в семьях есть погибшие, пропавшие без вести и оставшиеся в живых участники той войны - не ходите на этот фильм. Скажите знакомым. передайте друзьям. Всем, кто 9 мая носит ленту памяти и чтит память предков - не ходите на этот фильм. Nil inultum remanebit
Будущее (Дмитрий Глуховский) Позиционируется как антиутопия. Бред жуткий. Такое впечатление, что читаешь поток сознания наркомана. Когда снимают фильм на 2 часа, сотканный из клипов по 20 се. это еще можно ка то вытерпеть. Но когда книга на 350 страниц так же сделана - это жуть. Принцип, чем извращеннее и хуже герой себя ведет, тем лучше. Такое чувство, что в говно наступил...
ЗЫ в который раз убедился, что если на флибусте (а раньше на либрусеке) книгу хвалят - лучше не читать, и наоборот - если отзывы отрицательные - значит надо прочитать.
Радует уже то, что бредятины типа "Сволочей" не сняли в этот раз.
А меня огорчает, что снимают это безликое дерьмо, и даже не тянутся к уровню "Брестской крепости". Не узнаю вас, Дмитрий. Радоваться тому, что хотя-бы не поругали Сталина и СССР как обычно?! Не понимаю. Nil inultum remanebit
Просто разница в том, что я не настроен заранее негативно к "Сталинграду", либо личности Бондарчука. Если честно, и фильм и режиссер особого интереса никогда не вызывали.
Под спойлером - стена текста:
Я уже давно не жду от современных полноэкранных фильмов про ВМВ полной исторической достоверности, аутентичного вооружения и обмундирования. Как показывает практика, уже через 50 лет после того или иного крупного военного конфликта становится весьма затруднительно воспроизводить детали - многие мелкие детали и подробности забываются, технику трудно найти, а создание полноценных копий весьма затратно и, как правило, не окупается. Так что приемлемую аутентичность и подробность происходящего я привык искать в серьезных варгеймах и стратегиях на данную тему.
Также я никогда не ждал от Бондарчуковского фильма подробной исторической эпопеи вроде того же "Освобождения". Нет социального заказа (да-да, не удивляйтесь), нет должных бюджетов ("Освобождение" снималось во времена СССР, причем с реальной техникой; в наше же время запросы студий компьютерной графики такие, что даже Голливуд не может себе часто позволить проекты масштабности "Властелина колец") и самое главное - нет спонсоров должного уровня, которые могут себе позволить фильмы такого масштаба и затрат.
Так что сейчас в мировом кинематографе на данную тему становится все более популярны истории человеческих отношений в военное время, где упор делается на драму, а не масштабность битв. Масштабность осталась в сериалах вроде The Pacific, но извините - там и бюджет в 120 лямов и принципы финансирования у сериалов другие, нежели у обычных фильмов.
Я не думаю, что у России сейчас найдутся 120-130 миллионов на создание сериала вроде "Тихого океана". Я сомневаюсь даже в том, что будут технические возможности для подобного проекта.
Так что в ближайшее время, лично на мой взгляд, стоит ожидать либо фильмы вроде "Брестской крепости" и "28 панфиловцев", про отдельные эпизоды той войны, либо именно военные драмы. А в этом случае для меня важным становится донесение нужного посыла для аудитории, расставление нужных акцентов. До недавних пор нас кормили мутным говном вроде "Сволочей", "Штрафбатов" и "Предстояний", и появление фильма с крупным бюджетом, одобренного на высшем уровне, без следования этим шизофазийным либеральным бредням лично в моих глазах - не просто достижение, это еще и Знак. Если этот фильм станет поворотной точкой и вал мутного постперестроечного говна хотя бы не иссякнет, но ужмется до приемлемых пределов (говно всегда снимают, тут ничего не поделаешь) - я буду совершенно искренне счастлив.
Теперь возвращаясь к "Сталинграду" и фигуре Бондарчука. Чего я ждал от этого фильма? Совершенно точно я не ждал шедевра, совершенно точно я не ждал эпопеи. Для Федора крепкая, серьезная драма - это потолок, выше головы он не прыгнет никогда. "Обитаемый остров" явно показал его неспособность срежиссировать масштабную ленту. Еще один момент - он не творец, он ремесленник. Это не хорошо и не плохо, это просто факт. Нету у человека того огня, который бы позволил создать свое.
Так что изначальные ожидания были более чем скромными. Сам я фильм еще не смотрел и в кино точно не пойду. Так что не могу оценить, была ли попытка дотянуться до уровня "Брестской крепости". Либо гляну электронную копию, либо по телевизору. Просто потому, что он мне не даст зрелище того уровня, ради которого стоит идти в кинотеатр.
Сообщение отредактировал Predator - Вторник, 15.10.2013, 20:32