Четверг, 02.05.2024, 00:38 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Test category » Основной » Охотничья страничка (Оружие, снаряжение, личный опыт.)
Охотничья страничка
hvnc752iДата: Понедельник, 01.11.2010, 07:44 | Сообщение # 1
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 587
Репутация: 310
Статус: Offline
Я только начинающий охотник(только в этом году приобрел МР153) и хотел бы узнать как можно больше мелочей в этом интересном деле(вплоть до того, что лучше все таки носки или портянки) тоесть исключительно прикладное направление данной темы(много нахожу у Алексея Сергеевича в книгах, но хотелось еще побольше). Ну а поскольку я начинающий охотник решил почитать законы дабы не вступать с ними в противоречие и нашел данную статью (http://www.oruzhie.com/html/306_157995.php) которой и делюсь - зачин так сказать.

Сообщение отредактировал hvnc752i - Понедельник, 01.11.2010, 08:37
 
PolarOwlДата: Вторник, 02.11.2010, 15:41 | Сообщение # 2
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (hvnc752i)
что лучше все таки носки или портянки

Я сейчас от темы топика далёк и вроде как стал городским жителем - выбраться в тайгу... да просто в лес. Это удел более состоятельных людей нежели я. Времени нет.