А я жду и того и другого. Сейчас стало исчезающе мало действительно хороших игр, фильмов, книг... Так что и ждать-то практически нечего. Nil inultum remanebit
В принципе, может потягаться с вышеупомянутым Деус Эксом - систему прокачки обещают более разветвленой чем в первой части, а отыгрывать там и в оригинале неплохо можно было.
Титанфейл... Ой =) Titanfаll 2, трейлер сингл-режима
Если мультиплеер этой пострелушки меня не интересует от слова совсем, со всеми её свистелками и дуделками вроде бега по стенам, то сюжетка может оказаться добротной для фантастического боевика. Заодно напомнило такую штуку как Bulletstorm, весьма достойный проект. В конце концов, КоД от создателей КоД лучше чем Infinite Warfare от не пойми кого)
Ну и под конец - Mafia 3
Внезапно для меня - очень круто, почти на уровне GTA 5. Игра в хорошем смысле выглядит как кино - причем кино жестокое и взрослое. Дух эпохи тоже передан, на мой взгляд, достаточно неплохо.
Если опять так же отвратительно локализуют, брать не стану. Мало того, что субтитрами, так ещё малюсенькими буквами. Нафиг такое счастье, да ещё и за конскую цену.
ЦитатаPredator ()
Titanfаll 2
А кто-то ещё помнит этот пустой шутан без сюжета? И на этот раз прикрутят пятичасовую компашку для галочки. Опять нафиг.
ЦитатаPredator ()
Mafia 3
Тут надежда еле-еле теплится. Нет чёткого предчувствия чего-то хорошего. Про Батлу вообще вспоминать не хочу. Магазинные ружья, этажерки с пропеллерами и консервные банки с гаубицами? Не моё. Nil inultum remanebit
PolarOwl, локализовывать сейчас все игры скорее всего будут субтитрами. Озвучка стоит дорого, причем очень. Печально но факт.
Вот с БФ забавная история. С одной стороны да, этажерки, древнее оружие и "вот это все". С другой - тот же БФ 4 получился перенасыщенным всякими техническими приблудами, отчего добрая половина из них не использовалась толком. Может, смена сеттинга ей на пользу и пойдет.
Я сам батлу новую не жду, если честно. Просто свеж в памяти батлфронт, который красивый и достаточно веселый, но пустой. Хардлайн в ту же степь, наверное, но в него я толком не играл.
Он получился просто скучным. И от смены декораций, мало что изменится. Пустоту блестяшками не заполнить.
ЦитатаPredator ()
локализовывать сейчас все игры скорее всего будут
Не согласен. Дивизион - локализован, Каталист - локализован. Большинство консольных проектов ААА класса локализуются в обязательном порядке. Это ещё одна степень защиты но уже от свои халявщиков, меняющих регион чтобы взять игру вдвое дешевле. Nil inultum remanebit
Хочу обратить ваше внимание на один малоизвестный мод для "В тылу врага 2". Полностью перерабатывает игру, добавляет кучу современного оружия и военной техники, 3 миссии на тематику Чеченских войн, а так же несколько очень интересных компаний, в основном за Россию, сюжет похож на цикл "Агрессия", про вероломное нападение НАТО на Россию. Очень интересные миссии получились, сижу вторую неделю. Вид отлетающих башен абрамсов радует душу
А кстати да, мне тоже понравился. Впервые не стали копировать, а сделали самостоятельную историю и похоже, ничего не своровали в процессе Nil inultum remanebit
Не удержусь и вставлю. Очень красивый и честный бой Емельяненко -Мальдонадо. Добавлю как человек занимавшийся боксом и единоборствами десять лет. Каждый удар что вы видите на экране гарантированно убивает среднестатистического человека или делает его инвалидом.
Ниже под спойлером - некоторые мои замечания с цитатами, привязанные к прочитанному:
Цитата
В игре больше одного Арка [гигантский ретранслятор массы, использовавшийся для путешествия в галактику Андромеды]; При покидании человечеством Земли Арки находились высоко над планетой;
Таки да, на официальном скриншоте это видно: http://gamemag.ru/images....338.jpg Кстати, в Сети уже давно гуляет предельно смешная версия о том, что, дескать, Ковчеги были построены во время войны со Жнецами. Факты выше эту теорию опровергают банальной логикой: либо Горн либо Ковчеги. Это крайне затратные проекты сами по себе.
Цитата
В "Андромеде" игрокам вновь встретятся Азари, Саларианцы и Кроганы;
Как обычно, кварианцев, рахни и прочих волусов "прокинули"? Жаль. Саларианца нам показали здесь (капитанский мостик, привет! И кто крогана за штурвал пустил? =) ) http://gamemag.ru/images....2a7.jpg
Добавлено (19.06.2016, 13:45) --------------------------------------------- Дальше начинается адище в исполнении разрабов. Ощущение, что они сами в показаниях запутались:
Цитата
1) Главные герои "Андромеды" - моложе и менее опытные, неподготовленные к тому, что их ждёт;
2) На этот раз человечество выступает в роли пришельцев/колонизаторов. Это история о странниках на чужой земле;
3) BioWare нацелена на создание персонажа, не похожего на типичного космодесантника; на создании того, кто понимает и осознаёт влияние своих действий и присутствия на чужих землях;
4) Протагонист не является тем, кто хорошо знаком с Галактикой, как, например, Шепард. Игрок будет изучать мир вместе с самими персонажами;
Так "молодые и неопытные" или "осознающие влияние действий и посланные с важной миссией"?
Про космодесантника пассаж не понял - Шепард был спецназовцем. Это априори более высокий уровень подготовки, в том числе посвященной политическим, социальным и прочим на первый взгляд "несвойственным" солдату аспектам. Все дело в том, что спецназовцам часто приходится действовать и принимать решения самостоятельно, эта подготовка нужна для их максимальной эффективности. Я бы даже сказал, что уровень их знаний сильно лучше, чем у некоторых гражданских специалистов в этих областях.
Так вот: в 1-3 частях у Биотварей получилось создать вполне правдоподобный, если не самый правдоподобный образ такого персонажа в играх. Особенно если играть "парагоном". Такое, блин, ощущение что они сами забыли или не понимают, каким собственно человеком являлся наш протеже.
Пассаж о том, что Шепард хорошо был знаком с галактикой, тоже изрядно позабавил. Всю первую часть мы знакомились с представителями разных народов, узнавали информацию "из первых рук". Ясно было показано, что да, герой прошел подготовку, но человечество новичок в этом мире.
Оригинальная трилогия считается кинематографичной, масштабной космической оперой в главной роли с определённым ключевым персонажем. С "Андромедой" разработчики хотят отойти от этого;
Нахрена?..
Ключевая особенность МЕ, то, что его выделяло в длинном ряду РПГ - это именно отыгрыш нестандартного, сложного персонажа. За бэкграундом истории Шепарда было само по себе интересно следить. Это сам по себе интересный вариант - РПГ с полноценным отыгрышем, но достаточно жестко заданным персонажем.
А тут нам предлагают вжиться в роль юнца, который толком "пороху не нюхал", плюс добавляют сантабарбару в виде семьи, да еще и говорят, что "хотят отойти от кинематографичности". Простите, а это МЕ? Точно? Может и правда это "Драгон Эйдж Инквизишон с пушками", как некоторые на форумах стебутся?..
Цитата
Система исследования планет по своей сущности является всё той же механикой из Mass Effect 1, однако теперь она в разы масштабнее, более продвинута и предлагает игрокам невероятный уровень свободы;
Масштабнее? Уровень свободы? =)
Если кто не помнит: в первой части нам давали огромный кусок ландшафта, абсолютно пустого, где надо было колесить и собирать всякую хрень. Местами попадались базы наемников, честно построенные по методу "копи-паст". Если "уровень свободы" будет означать повышение числа пустых квадратных километров, то ну его нафиг. Дайте мне быстрые и веселые миссии из МЕ2-3 в таком случае.
Цитата
Разработка игры находится на финальной стадии, однако разработчики хотят показывать лишь то, работы над чем полностью завершены;
Это значит, что у них полностью не готово ничего. Совсем. Иначе можно было бы показать хотя бы одну из геймплейных составляющих - боевку, диалоги, галактическую карту, Мако...
Цитата
Слухи о напряжённой атмосфере в студии в большей мере правдивы, однако напряжение это не наносит существенного время процессу разработки игры, заявляют разработчики;
Лично у меня от прочтения остались прямо противоположные впечатления.
Пардон за "многабукаф", все же одна из любимых серий, как-никак.
Ничего страшного Жаль, что до релиза ещё так далеко... время сейчас не спокойное. Кто знает, может уже и не до игр будет. Хотя это так, на уровне смутных предчувствий. Nil inultum remanebit
Ядерная война окутала мир удушающим саваном. Но многим повезло выжить — например, тем, кто в черные дни оказался в местах, где не падали ядерные боеголовки. Небольшой пустынный городок в сердце Красных Песков почти не был затронут опаляющим атомным пламенем. Радиация есть, но ведь ее не видно, а стало быть, и думать о ней нечего. Тут главное кусок мяса раздобыть, чтобы с голоду не сдохнуть — ведь кормить никто не станет. Дни молодого охотника Битума похожи один на другой: время заполнено охотой, поиском съедобных растений, ловлей насекомых, выслеживанием серьезной добычи. Он одиночка. Себе на уме. Хоть и молод, но сыскал уважение прочих — дело свое знает, много не говорит. Так бы и шла дальше жизнь, но однажды в город прибывает машина чужаков из далекой России. Эти люди отлично вооружены, немногословны, мрачны и скрытны. И вопрекисвоей воле охотник Битум становится их проводником в песках, где каждый бархан скрывает под собой нечто ужасное, а среди руин бродят безумные людоеды… Чужаки движутся к своей неведомой цели, остальные следуют за ними в этом смертельно опасном походе по радиоактивной пустыне…
Сообщение отредактировал МаК - Среда, 06.07.2016, 11:07