Вторник, 19.03.2024, 06:33 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 89
  • 90
  • »
Форум » Test category » Основной » Оружейка/оружие на людей/ (продолжение оружейного топика прошлого сайта)
Оружейка/оружие на людей/
PolarOwlДата: Среда, 18.08.2010, 07:56 | Сообщение # 1
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
В общем, сюда тем, кто хочет узнать что-либо про лёгкое стрелковое оружие, танки-пушки и проч.
Табу - всё летающее и плавающее(корабли-вертушки-самолёты), поскольку не интересуюсь и особо не разбираюсь.


Nil inultum remanebit
 
VintarezДата: Четверг, 19.08.2010, 21:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
В современных стрелковых комплексах, танках, БТРах, БМП и в прочей гудяще-стреляющей чехарде стали появляться части с электронной начинкой. Электричество начинает встречаться буквально повсеместно: от ночников и коллиматоров и до поворотных механизмов башен. Не будем забывать, что есть ещё и радиостанции и прочее, прочее. В этом есть свои очевидные +(даже перечеслять не буду), но что если имеется такая пакостая ракета или просто боеприпас, который выведет всю электронику из строя в радиусе N киллометров. Про компьютеры я вообще молчу, современный "хацкеры" могут устроить такое... В общем у меня такой вопрос: не помешает ли нам полный переход на электронику в войсках ввидувыше пересказанной угрозы? Отметим, что БМП последних поколений (я в первую очередь о амереканских моделей), который в принципе должен действовать в том числе и в районе проведения ядерных взрывов(там ведь есть электромагнитная волна, которая выводит из строя электронику), начинают комплектоваться уж очень по хай тецки. На мой взгляд, надо совмещать электронику с аналоговыми средствами... Но всё таки хотелось бы услышать мнения форумчан и Вас Алексей