|
Военно-авиационное
|
|
SKS | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:25 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Даю ссылку на весьма хорошую статью под названием "Это не истребитель пятого поколения" http://vpk.name/news/48585_Eto_ne_istrebitel_pyatogo_pokoleniya.html В ней довольно толково анализируется объект J-14, J-20, J-XX, XXJ, «Черный орел», который китайцы представляют как "истребитель пятого поколения". Автор делает толковые и обоснованные выводы. Рекомендую. Добавлено (03.02.2011, 15:25) --------------------------------------------- lieto, просьба к Вам прокомментировать новость: "Суперсамолет победит без боя. США приступили к созданию истребителя 6-го поколения, который будет стоить как авианосец" http://vpk.name/news/49131_supersamolet_pobedit_bez_boya.html У меня есть сомнения в возможности реализации в указанные сроки такого ЛА.
Сообщение отредактировал SKS - Четверг, 03.02.2011, 15:25 |
|
| |
lieto | Дата: Суббота, 05.02.2011, 11:23 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (SKS) lieto, просьба к Вам прокомментировать новость Quote (SKS) У меня есть сомнения в возможности реализации в указанные сроки такого ЛА. Лично у меня тут возникают сомнения ни в сроках, а в заявленных характеристиках да и вообще целесообразности такого проекта. Ибо как правильно написали в коментариях к представленной вами статье цитирую: "ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ ПРОЩЕ ИМЕТЬ МНОГО ОДНОРАЗОВЫХ РАКЕТ ИЛИ РАКЕТЫ СО СПАСАЕМОЙ ПЕРВОЙ СТУПЕНЬЮ, КАК БАЙКАЛ" При таком подходе к авиации лично мне кажеться, что для ведения боевых действий такие ЛА просто будут неактуальными т.к. основное направление вооруженных конфликтов за последние 20 лет локальны и иметь истребитель пролетающий полмира за час и наверняка стоящий в будующем баснословных денег будет просто нерационально.
Сообщение отредактировал lieto - Суббота, 05.02.2011, 11:24 |
|
| |
МаК | Дата: Среда, 02.03.2011, 01:53 | Сообщение # 108 |
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Американцы о "крокодилах" т.е. Ми-24 http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm
|
|
| |
lieto | Дата: Среда, 02.03.2011, 17:26 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (МаК) Американцы о "крокодилах" т.е. Ми-24 http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm забавная статейка... понравилось последнее выражение пилота 24ки
|
|
| |
Novicov | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:25 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Мак, приятно было почитать
|
|
| |
PolarOwl | Дата: Четверг, 03.03.2011, 02:30 | Сообщение # 111 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (МаК) http://www.airforce.ru/articles/mi24usa/mi24usa.htm Мне тож понравилось Плюс.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
SKS | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:16 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Пришла новость: Япония намерена создать собственный истребитель-"невидимку" Япония может провести испытания собственного истребителя, невидимого для радаров, уже в 2014 году, сообщает во вторник веб-сайт американской газеты "Вашингтон пост". В создание самолета японцы вложили $473 млн. По словам представителя конструкторского бюро при министерстве обороны Японии, которое ведет этот проект, создание самолета началось в 2009 года, когда США четко заявили Токио, что не намерены продавать Японии свои "стелс"-технологии. И еще кое-что: Новый японский истребитель готовится покорить небо Mitsubishi ATD-X является японским самолетом, что разрабатывается Министерством обороны для исследовательских целей. Как передает портал InFuture, аббревиатура ATD-X означает «Advanced Technology Demonstrator — X». Япония, которая хочет заменить свой стареющий парк истребителей, предприняла попытки обращения к Вашингтону о возможности приобретения американских F-22 Stealth Fighter. Тем не менее, Конгресс США неоднократно запретил продажу самолета в любое иностранное правительство, в попытке защитить передовые технологии страны, что вызывает необходимость для Японии разработать свой собственный стелс-истребитель. В 2005 году макет ATD-X был использован для изучения его радиолокационной видимости во Франции. В 2006 году радиоуправляемая модель, размером в одну пятую от полноценного исстребителя, совершила свой первый полет, для получения данных об эффективности больших углов атаки, а также для тестирования новой сенсорной техники и автоматического восстановления системы управления полетом. Решение министерства выделить несколько миллиардов иен для проекта означает, что разработчики начнут подготовку к летным испытаниям, с производством на протяжении 10 лет. В докладах также говорят, что будет возможным использовать Lockheed Martin США при разработке ATD-X. Хотя ATD-X изначально должен был совершить свой первый полет в 2014 году, график был отодвинут вперед. Первый полет назначен на 2011 год, несмотря на резкое сокращение бюджета FY2008. Конструкция самолета отражает несколько американских исстребителей четвертого и пятого поколения, особенно F-22 Raptor. ATD-X будет использоваться в качестве демонстратора технологий и научно-исследовательского прототипа для определения жизнеспособных передовых технологии истребителей пятого поколения. Самолет также оборудован 3-D вектором тяги. Тяга ATD-X регулируется с помощью трех лопастей на каждом сопле двигателя, аналогичная система используется также на Rockwell X-31. Среди особенностей ATD-Х стоит отметить систему управления полетом fly-by-light, которая, путем замены обычных кабелей оптоволоконными, позволяет передавать данные быстрее и получает иммунитет от электромагнитных помех. Радар исстребителя будет представлять собой активный электронный сканнер (AESA), называемый «многофункциональным RF-сенсором», который имеет широкий спектр возможностей для электронного противодействия (ECM), электронных мер поддержки (ESM), функций коммуникации, и, возможно, даже ЭМП — оружия. Еще одной особенностью будет так называемое «самовосстановление контроля полета», что позволит самолетам автоматически обнаруживать неисправности в управлении и соответственно калибровать его. --------- lieto вопрос к Вам. Может ли японский ВПК по своим технологическим возможностям, да еще всего за $473 млн. (небольшие деньги, как для такой программы) создать стелс к 2014 году? Или тут могут быть договоренности о помощи (естественно на конфиденциальной основе и не безвозмездно) америкосов японским "коллегам" в виде передачи некоторых стелс-технологий (например F-35, на технологии которого, на сколько мне известно, нет такого запрета как на F-22, иначе бы его не продавали другим странам даже в экспортном варианте). Быть может этим возможно объяснить относительно низкую стоимость программы и быстроту ее реализации? Спасибо. И здесь же вопрос к Алексею Сергеевичу. Как может повлиять наличие стелс-истребителя у япошек на военно-стратегическую и геополитическую обстановку в регионе с учетом претензий к России по вопросам Курил, плюс не забывая о Китае с КНДР? Спасибо.
|
|
| |
lieto | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:02 | Сообщение # 113 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (SKS) lieto вопрос к Вам. Может ли японский ВПК по своим технологическим возможностям, да еще всего за $473 млн. (небольшие деньги, как для такой программы) создать стелс к 2014 году? Вопрос конечно в целом весьма интересный. Тут похоже все будет именно так как вы описали. А точнее разработка пойдет под контролем штатов и возможно даже с участием их специалистов.
Сообщение отредактировал lieto - Вторник, 08.03.2011, 20:04 |
|
| |
PolarOwl | Дата: Среда, 09.03.2011, 03:45 | Сообщение # 114 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (SKS) Как может повлиять наличие стелс-истребителя у япошек Ни как. Амеры вытащат из сателлитов все полезные разработки и программа в лучшем случае разродиться выкидышем вроде "Еврофайтера" - дорогим и нелепым самолётом, который вооружённые силы не смогут закупить в количестве необходимом для выполнения определённого круга задач. В худшем программу закроют на том этапе, когда американцы поймут, что дальнейшая разработка уже конкретно им бесполезна.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
SKS | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:58 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Пришла интересная новость: ВВС США планируют боевое применение над Ливией малозаметных истребителей 5-го поколения F-22 "Рэптор" "ВВС США планируют боевое применение над Ливией малозаметных многоцелевых истребителей 5-го поколения F-22 "Рэптор" компании "Локхид Мартин". В случае реализации планов командования ВВС это будет первое боевое применение истребителей данного типа с момента их принятия на вооружение. Об этом сообщил представитель министерства обороны США. Пр его словам, истребители F-22 будут одной из составляющих общего сценария боевых действий боевой авиации в воздушном пространстве Ливии и будут действовать в составе авиационной группировки, также включающей самолеты электронной разведки RC-135 "Ривет Джойнт", самолеты радиоэлектронного подавления EC-130H "Компас Колл" и самолеты-заправщики. До сегодняшнего дня истребители F-22 не были развернуты для ввода в воздушное пространство Ливии. ВВС США в составе коалиционных сил применяли стратегические бомбардировщики B-2 "Спирит" компании "Нортроп Грумман", истребители F-15 "Игл" компании "Боинг", истребители F-16 "Файтинг Фолкон" компании "Локхид Мартин" и крылатые ракеты "Томагавк" морского базирования." Однако, в тот же день была опубликована статья на defensenews.com, в которой объясняется, почему F-22 НЕ будут применяться в Ливии. США объяснили неучастие F-22 в военной операции в Ливии http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/56569/ Вопрос: кому верить? На мой взгляд, если источник в Пентагоне надежный, то ему виднее, чем аналитику. Однако, как тогда с техническим моментом, о котором говорил последний? Камрады, Ваши мысли по этому поводу.
|
|
| |
МаК | Дата: Среда, 30.03.2011, 17:52 | Сообщение # 116 |
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Радиоэлектронная борьба. В материале разбирается старый набро Калашникова-Кучеренко по поводу превосходства сил НАТО в плане радиоэлектронной борьбы, так еще и эта тема интересна в контексте развивающихся в Ливии событий. Автор разбора рассматривает инетересные аспекты применения самолетов невидимок и высокоточного оружия а так же методики противодействия. Параллельно интересному рассказу автор раскрывает шаблонность мыслей онолитега Кучеренко, выявлет штампы, которые использует Кучеренко. http://onolitegi.ru/index.p....ht.html
|
|
| |
SKS | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:08 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Еще раз о новом китайском истребителе: "Оценка зарубежными экспертами китайского перспективного тактического истребителя J-20" http://vpk.name/news....20.html Добавлено (11.04.2011, 12:08) --------------------------------------------- Пришла новость: Индия начала разработку ударных беспилотников http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/57120/ В связи с этим вопрос к камраду lieto: имеется ли информация о том, что в России разрабатываются аналогичные ЛА, использование которых было бы особенно эффективно (на мой взгляд) на территории Северного Кавказа в операциях против НВФ? Если есть, то на какой стадии эти разработки находятся (опять же, если така информация имеется)? Спасибо.
|
|
| |
МаК | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:51 | Сообщение # 118 |
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Quote (SKS) имеется ли информация о том, что в России разрабатываются аналогичные ЛА Поддерживаю коментарий на "ВиМ" - "наш "скат" тоже по схеме "летающее крыло". похоже у нас нашли источник финансирования для разработки ударных беспилотников." О самом проекте http://www.airwar.ru/enc/bpla/skat.html и последние слухи год спустя http://www.popmech.ru/article/5749-sudba-skata/Добавлено (13.04.2011, 10:51) --------------------------------------------- В ближайшие годы в России на каждом стратегическом направлении появятся крупные авиабазы ВВС. http://www.rg.ru/2011/04/13/aviavoen.html
Сообщение отредактировал МаК - Понедельник, 11.04.2011, 17:32 |
|
| |
PolarOwl | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:39 | Сообщение # 119 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (МаК) http://www.rg.ru/2011/04/13/aviavoen.html Что опять реализуется безграмотно. Преступно "собирать в кулак" и концентрировать на малом пространстве всю технику и тем более личный состав. Этим упрощается задача противнику в случае нанесения первого удара. всё как во время ВОВ, тогда тоже скопили технику на нескольких аэродромах. А что получится. если инфраструктура авиабаз приблизится к войскам, так и представить страшно, амеры смогут уничтожить всё разом. Бардак.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
SKS | Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:17 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| С Авантюры взял предположительное изображение одного из 4-х вертолетов, на которых проводилась операция по якобы ликвидации Бен Ладена. "Стелс-модификация MH-60, контракт на доработку нескольких машин для 160 авиаполка специального назначения от USSOCOM получил Боинг в 1999-2000 гг., хотя сам проект доработки вроде как делал Сканк Уоркз/Локхид поскольку остатки вертолета тщательно уничтожили термическими гранатами (не догорел только хвост), полностью машину в ближайшее время нам вряд ли покажут"
Подробности в статьи (на английском):
Mission helo was secret stealth Black Hawk http://www.armytimes.com/news....-050411
Добавлено (21.07.2011, 17:40) --------------------------------------------- Современные разработки для армии представили начальнику Генштаба В Санкт-Петербурге 20 июля начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал армии Николай Макаров посетил производственные мощности группы компаний "Транзас" и оценил уровень развития современных отечественных электронных технологий военного назначения. По информации пресс-службы Западного военного округа, начальнику Генштаба представили комплексные тренажеры вертолетов Ми-8 МТВ-5 и Ми-35, обеспечивающие отработку действий экипажа в штатных, сложных и аварийных условиях полета в реальном масштабе времени на всех этапах выполнения полета.
Вот так тренируются пилоты Ми-8 и Ми-35. Лично мне понравилось видео.Добавлено (06.09.2011, 19:46) --------------------------------------------- Продолжу здесь освещение темы об использовании пиндосами новейших систем РЭБ в Ливии. Информация за 20 апреля с.г., но нас интересует не это, а техническая сторона вопроса. Итак преступим.
EA-18G Growler - самолёт РЭБ, созданный специально для нужд авианосной авиации ВМС США. Спроектирован на базе двухместного F/A-18F «Супер Хорнет» (Super Hornet) и, по заявлению разработчиков, унифицирован с ним на 99%. Это, естественно, облегчит процесс обучения личного состава и позволит сократить расходы на обучение лётного и технического персонала и на техническое обслуживание новых самолётов. Конструктивно же EA-18G отличается от F/A-18F тем, что в отсеке, где у «Супер Хорнета» установлена 20-мм авиационная пушка, а у «Гроулера» размещена аппаратура бортового комплекса РЭБ (станция LR-700 и приёмник системы спутниковой связи), а также наличием убранных в специальные контейнеры антенн станции ALQ-218(V)2 на законцовках консолей крыла. Естественно, изменения коснулись и кабины.
Основное предназначение EA-18G - решение широкого спектра задач, связанных с ведением радиоэлектронного противодействия противнику: от радиоразведки до радиоэлектронного подавления связной аппаратуры противника и постановки помех его радиолокационным средствам различного назначения (в американских документах в отношении EA-18G употребляется термин airborne electronic attack - AEA). Планируется интеграция в единую комплексную систему «Гроулеров» и разведывательно-ударных (разведывательных) беспилотных летательных аппаратов. Ведь оснащённые соответствующими аппаратурой РЭБ и ударным вооружением, такие БПЛА смогут проникать внутрь обороны противника и без риска для жизни своих лётчиков выводить, временно или совсем, из строя его системы связи, радиолокационные посты. В 2011 году командование ВМС ускорило производство нового поколения самолётов РЭБ и планирует придать им особые способности, например возможность заражать компьютерными вирусами сети управления войсками противника.
Участие в операции в Ливии - первое боевое применение EA-18G. И во многом благодаря ему авиация коалиции смогла, по словам американского вице-адмирала Билла Гортни, подавить коммуникации правительственных войск и парализовать вполне современные мобильные зенитно-ракетные комплексы Crotal и «Оса».
Именно поэтому лётчики коалиции чувствуют себя в ливийском небе вольготно и могут, особо не обращая внимания на свою безопасность, спокойно отрабатывать удары по наземным целям. Тем не менее, несмотря на то, что авиация НАТО уничтожила примерно 30 процентов военного потенциала ливийской армии, сейчас командование альянса говорит о необходимости сменить тактику, так как авиаудары, которыми ограничена миссия коалиции, перестали приносить ощутимый результат.
После выхода из активной фазы операции США три недели назад у коалиции осталось всего 143 крылатые машины. По данным источников, чтобы вывести свои действия на запланированный уровень, альянсу всё ещё не хватает, по меньшей мере, 20 боевых самолётов.
По информации http://www.vpk.ru Добавлено (07.10.2011, 15:17) --------------------------------------------- Сообщение о разработках Китая:
Китай разрабатывает два типа стратегических бомбардировщиков нового поколения
На мой взгляд, КНР не удастся совершить запуск первой серийной машины раньше чем через 15-20 лет, даже с учетом темпов развития страны и ее НТ-школы.
Сообщение отредактировал SKS - Четверг, 21.07.2011, 17:41 |
|
| |
|
|