человек и кальян Логовинов у нас "знаток" английского языка
Алексей, ну НЕ ДАНО некоторым людям. Логвинов может оценить красоту пострелушек, в остальном у него регулярно лютая хрень проскакивает. Я его всерьез не воспринимаю даже. Тот же Галенкин куда как стабильнее в плане качества рецензий и на звание игрового журналиста, имхо, с большим правом претендует.
ЦитатаPolarOwl ()
но я как-то без фанатизма.
Да я в общем-то тоже =) Просто радует, что Рокстары слушают отзывы и пожелания игроков. Давно эту фичу просили.
И зря. А вот создатели третьего "Ведьмака" воспринимают эту сволочь всерьёз и может так случиться, что даже издатели и локализаторы воспринимают ту ахинею что он несёт с должным вниманием. И вскоре полностью переведённых на русский язык игр может и не быть. Ибо "знаток" иностранных языков Бульбулятор Логовинов разгромил озвучку релизного ролика "Ведьмак 3", хотя на слух русские голоса гораздо лучше английского кастинга, про польский не знаю.
ЦитатаPredator ()
Галенкин куда как стабильнее
Даже западники проще воспринимают голос +картинка. А Галёнкин только долго и нудно бубнит в микрофон, пускай и правильные вещи. Бульбулятор знает как привлечь широкую аудиторию, картинка и видеоряд в целом у него качественные. Может быть даже свадьбы будут получаться так, что в весе не потеряет и даже на траву останется. Увы, правильные вещи надо уметь правильно же подать. Не достаточно быть просто умным в наше время. Nil inultum remanebit
И вскоре полностью переведённых на русский язык игр может и не быть.
Такого никогда не будет, просто потому, что есть соответствующие законы РФ. В игре обязательно будет локализация хотя бы на уровне той же ГТА: переведенный интерфейс и субтитры. Это касается в первую очередь коробочных версий от ритейлеров вроде 1С, для стим-версий или версий игр, поставляющихся с видеокартами при покупке ситуация может разниться т.к. 1С там не всегда (!) учавствует. Но и в этом случае обычно имеются соответствующие предупреждения об отсутствии локализации.
Кроме того, отсутствие локализации - это потеря серьезного сегмента рынка. Далеко не все знают английский на хорошем уровне. А пираты отреагируют на ситуевину мгновенно, и вместо того, чтобы выпускать отдельным файлом русификатор, начнут вшивать его в свои репаки.
ЦитатаPolarOwl ()
А вот создатели третьего "Ведьмака" воспринимают эту сволочь всерьёз
Забавно. Потому что разработчики Ведьмака могли бы послать Толстого Антоху в жопу прямым текстом, обозвать игрозадротом и тем самым заслужили бы не меньшее одобрение (а то и большее) русскоязычной публики.
Проблема для Антохи в этом случае заключается в том, что он - клоун для широких масс. И он сам себя поставил на эту ступеньку своим творчеством, своим подходом к его созданию, продвижению и обсуждению. Широкие массы не относятся к популярным артистам как мессиям, как бы им этого не хотелось. Обычное, нормальное отношение - посмотреть, "что там этот еще наклепал" и побежать дальше.
Т.е. для обычного человека позиция Тохи Жирного - один из пунктов в списке рецензий на продукт. А он как раз таки становится заложником именно этой логики - "правильной подачи вещей". С ним можно делать все что угодно, а ему, чтобы сохранить положение (и, как следствие, шекели), придется соответствовать, играть в чужую игру.
ЦитатаPolarOwl ()
Увы, правильные вещи надо уметь правильно же подать. Не достаточно быть просто умным в наше время.
Смотря какие цели вы преследуете.
Не всегда нужен результат для широкой аудитории. Причем далеко не всегда. Возьмите ситуацию с любыми более-менее серьезными проектами - симуляторами, модами и так далее. Вспомните такую штуку как Кикстартер. Даже больше скажу - когда вы, допустим (возьмем опять пример с Тохой) посылаете откровенного клоуна куда подальше, вы привлекаете внимание не только скандалистов, но и более серьезной аудитории. Потому что клоуны очень многих достали, честность, жесткость и аргументированность - востребованный товар. И эта аудитория, кстати, зачастую более платежеспособна, потому что делает ОСОЗНАННЫЙ выбор в вашу пользу, в вашу поддержку. Твердая позиция - всегда повод для уважения, а разумная и подкрепленая набором внятных аргументов при внешней "скучности" сильнее шоу.
Так что тот же Галенкин находится в более выигрышном положении, на мой взгляд, потому что на его материалах есть возможность задерживаться "на подольше", они интересны более серьезной и взрослой аудитории, которая ценит подобный подход (в наше время это редкость, обычно на рынке присутствую клоуны и шоумены). При этом нельзя сказать, что он непопулярен среди более широких масс: как бы там ни хотелось "рулевым", люди - не идиоты и думать так и не разучились =)
И последнее. Если вам нужно что-то создать: мод, игру, получить качественные отзывы, то позиция шоумена сыграет вам во вред. Получите невнятицу, побыстрее да попримитивнее. Причем широта выборки только усложнит работу по подбору персонала, т.к. большинство будет привлечено шоу-моментами а не возможностью создать что-то масштабное и серьезное.
Сообщение отредактировал Predator - Суббота, 08.11.2014, 17:06
Я же сказал: полностью переведённых. Ну там с актёрами. А что касаемо субтитров и интерфейса, то иностранцы теперь часто сами занимаются локализацией, а наши этому не препятствуют. И тут уж ни о каком адекватном переводе речи быть не может, вспомните новый "Вольфенштейн"( да формально занималась локалкой 1С, но в действительности сработали поляки). Потеря рынка? Однако маркам вроде той же GTA V это не мешает иметь огромное число поклонников по всему миру, хотя студия "Рокстар" принципиальный противник полной локализации. Даже немцы и французы прогнулись, а там всё дублируется полностью. Когда нет выбора, народ схавает всё что дают. Увы.
ЦитатаPredator ()
могли бы послать
Могли, но не сделали этого. Бульбулятор у нас Патриарх, а проще говоря имеет большие связи в среде игровых писак. Да и не принято у разрабов и издателей заводиться с журналюгами, ибо сегодня ты в своём праве, а завтра выпустил забагованную игру и сообщество игроков воет и плюётся в твою сторону. народная любовь, она штука не постоянная. Этим Бульбулятор и ему подобные и пользуются.
ЦитатаPredator ()
Смотря какие цели вы преследуете.
Цель у журналиста должна быть одна: донести до заинтересованной аудитории объективного взгляда на событие или человека; и сделать это таким образом, чтобы охватить как можно большее число людей. Объяснить всё толково, понятно и интересно. Нудение в микрофон этому мало помогает. Игры - массовый продукт и их успех часто зависит от грамотного PR-сопровождения. Поэтому, в игровой журналистике ценятся не крайности, а разумное сочетание шоумэна и про-обозревателя. Как только этот баланс нарушается, аудитория раскалывается и уходит. Всегда важно чувство меры. И по разным причинам соременные обозреватели не могут или часто не хотят быть такими. Nil inultum remanebit
Но отмечу пару нюансов: мы говорим об интернет-проявлении журналистики (Логвинов и Галенкин ведут стандалон-блоги) и я рассматриваю ситуацию не только как для этих двух состоявшихся авторов, но и для человека, только начинающего свой путь в сфере авторского игро- или любого другого журства.
Так вот: в этом случае стоит учитывать, что нынешний интернет-рынок переполнен. При этом цена за потребление равняется нулю - вы вольны читать и смотреть бесплатно. А записать ролик, подкаст или текстовый файл может абсолютно любой.
И чтобы нынче получить свою постоянную нишу и группу поклонников, искать баланс зачастую не только бесполезно, но и вредно. Потому что это наиболее логичное, наиболее верное решение - а, как следствие, к нему придет наибольшее количество соискателей. В итоге есть риск просто утонуть в серой массе таких же "сбалансированных" обзоров, отличающихся только пропорциями. Соответственно, наиболее выигрышной будет крайняя стадия - клоунада ли, эксплуатация уродства, глубокая занудная аналитика или же откровенный эпатаж и китч.
Тут даже дело не в играх - какой там продукт обозревается, абсолютно фиолетово. Хоть серьезные темы вроде политики или ядерной физики. Это одна из проблем нынешнего мира, причем фундаментальная, т.к. затрагивает в том числе политику вполне реальную. Привлекательность крайних идей вроде того же нацизма или пацифизма резко возрастает, а люди ищут не разумное и грамотное - а новое. Не виденное раньше. Пресыщенность потребителя и перенасыщенность рынка предложений. Реальность и жизнеспособность концепции при этом могут оказаться не важны.
И при этом не обязательно шоу в понимании салюта с фейерверками и крутыми роликами на гала-экране. Кургиняна помните? Его "Суть времени"? Зануднейшая многосерийная болтология, небезынтересная в целом, но абсолютно манипулятивная в частностях. При этом тот же Кургинян блестяще проявил себя и в шоу - помните передачу "Исторический процесс"?..
Извините, что отошел от темы игр к политике. В данном случае было необходимо для иллюстрации.
Пришли долгожданные( для меня лично, как вы не знаю). вести от компании NIVAL о продолжении легендарной стратегии "Блицкриг". Третья часть скоро поступит в бету, открыт предзаказ.
Думаю, что это будет достойный ответ от достойной русской компании. Это особенно ценно в условиях когда о нашей истории нам рассказывают амеры и их прихвостни. Nil inultum remanebit
Канал "Россия 2" запустит новый проект "Армия. Естественный отбор"
Улыбнуло. Самый реалистичный проект реалити-шоу про армию запускает два раза в год военкомат. И никому и никогда не переплюнуть вооруженнные силы ни по реалистичности событий ни в умении организовывать шоу.
Сообщение отредактировал West - Пятница, 28.11.2014, 15:10
При своей нынешней стоимости в 139 рублей игра может предоставить геймплей не хуже, чем в Батлфилд 4, серии КоД и Арма. При этом без излишних заморочек с реализмом (аля Ред Орчестра) или долгой прокачки персонажа навроде КоД. Это преимущественно сетевой проект, можно играть как против людей, так и кооперативом "сюжетные" миссии. Хороший вариант для тех, кто не любит излишек рюшечек вроде последнего Батллфилда, но ценит быстрый игровой процесс и правдоподобность происходящего на экране.
Сообщение отредактировал Predator - Воскресенье, 30.11.2014, 01:41
Наткнулся тут на книгу А. Калугина "Линкор " Дасоку". Не смотря на такое название, она о русских и русском . Не без изъянов, конечно, но, вцелом, написано захватывающе и с юмором, и о достаточно серьёзных вещах.
Вот уже второй день пытаюсь грамотно и по науке мочить террористов в одноименной игре Door Kickers. Камрады, игра интересна тем, что можно планировать и просчитывать ситуацию заранее, а можно наобум в режиме реального времени уничтожать противника. Рекомендую к ознакомлению.
Официальный сайт игры Door Kickers
http://inthekillhouse.com/
К сожалению, проверенной ссылки на торрент дать не смогу ибо самому принесли на внешнем носителе.