|
Военно-авиационное
|
|
PolarOwl | Дата: Четверг, 21.10.2010, 03:46 | Сообщение # 31 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (lieto) Поищу по больше информации и постараюсь даже сделать как бы небольшой сравнительный анализ и двух вышеназванных в-тов. Это будет весьма кстати. Конвертопланы уже засветились в Ираке, а "чинуки", после модернизации в 80-х так и так списывают. Буду благодарен за любую инфу по практическому применению в следующих областях: транспортировка грузов, переброска войск, десантирование техники.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
hvnc752i | Дата: Четверг, 21.10.2010, 07:09 | Сообщение # 32 |
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Я тут статейку нашел по данному поводу(http://nnm.ru/blogs/stimpac/konvertoplan_bell-boeing_v22-osprey/) она наиболее полная из всех что выложены в интернете, вероятно автор использовал кучу статей и собрал их в одну.
|
|
| |
lieto | Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:40 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ну вобщем как и обещал краткий анализ ЛТХ Чинук vs Оспри. И так вот ЛТХ чинука.(ЛТХ привожу простые чтоб понятно было без заумностей где и что сравнивал.) ЛТХ: Диаметр главного винта, м 18.59 Диаметр хвостового винта, м 18.59 Длина,м 15.54 Высота ,м 5.77 Масса, кг пустого 10151 максимальная взлетная 22680 Внутренние топливо, л 3899 Тип двигателя 2 ГТД Textron Lycoming T55-L-712 (-712SSB) Мощность, кВт при взлете 2 х 2796 ( 3264 ) при полете 2 х 2237 ( 2339 ) Максимальная скорость, км/ч 298 Крейсерская скорость, км/ч 256 Практическая дальность, км 2026 Дальность действия, км 370 Скороподъемность, м/мин 669 Практический потолок, м 6735 Статический потолок, м 3215 Экипаж, чел 2-3 Полезная нагрузка: 55 содат или 24 носилки и 2 сопровождающих или 8164 кн груза в кабине или 10341 кг на подвеске 1 или 2 7.62-мм пулемета M60D Стоимость на 1999г. 10.3 млн $(по сей день таже цыфра.) Тоже самое только Оспри. Экипаж: 2+1 человек Пассажировместимость: 24 десантника Длина при сложенных лопастях: 19,20 м Длина фюзеляжа: 17,48 м Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м Высота по килям: 5,38 м при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м при сложенных лопастях: 5,51 м Площадь крыла: 28 м² Масса пустого: 15 000 кг Масса снаряжённого: 21 500 кг Максимальная взлётная масса: 27 440 кг при вертикальном взлёте: 21 546 кг при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте) Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг Объём топливных баков: 7 628 л Объём подвесных топливных баков: 1 593 л Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2 Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.) Количество лопастей ротора: 3 шт. Диаметр ротора: 11,38 м Стоимость от 58 до 70 млн. $ Ну и соответственно вывод. Американские военные собрались поменять шило на мыло. Вместо полноценного тяжелого вертолета хотят взять чтото среднее между средним грузовым самолетом и оч посредственным вертолетом тяжелого класса. Плюсы в замене: Увеличение дальности действия и грузоподъемности, большая высота и скорость полета. Минусы замены: Плохая маневренность, ограниченность использования(постоянный минус поперечной схемы в-ов т.к. очень легко поймать земной резонанс и завалить на посадке машину.), сложная техническая эксплуатация ну и самое простое это огромная цена за еденицу изделия. Ну вот собственно и все что можно в развернутом виде и без сильного углубления в специфику. Надеюсь не слишком все упростил и мой мини анализ комунибудь поможет.
Сообщение отредактировал lieto - Четверг, 21.10.2010, 13:52 |
|
| |
SKS | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:12 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (lieto) Ну вот собственно и все что можно в развернутом виде и без сильного углубления в специфику. Спасибо за анализ. С выводами на основе предоставленных Вами данных, лично я согласен. Особенно поразила поистине огромная цена (всего-то почти на треть меньше чем самолет ПАК ФА! - 100 млн), Если взять за среднюю стоимость одного Оспри - 64 млн. и отнять стоимость в 10.3 млн за один Чинук получим 53.7 млн USD разницы. А если взять штук сто? За такие шиши можно провести глубокую модернизацию значительной части всего парка военно-транспортных вертолетов, включая Чинук, причем с куда большим эффектом. ИМХО. P.S. Сорри, если вмешался в обсуждение.
|
|
| |
lieto | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:12 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Небольшой ролик об оспри. (презентация) http://www.helicopter.su/media/video/v22_osprey.html поможет понять мезанику.
|
|
| |
PolarOwl | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:53 | Сообщение # 36 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (lieto) http://www.helicopter.su/media/video/v22_osprey.html Видел, потому и спрашивал что и как. Огромадное спасибо за старание. Пойду осмысливать, информации теперь вполне достаточно.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
Predator | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:47 | Сообщение # 37 |
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Про Оспри и Чинуки чистое ИМХО — полностью не заменят. ОЧЕНЬ дорого. Плюс Оспри, как по мне, неколько более легкая мишень из-за движков, разнесенных в стороны. ------------- Попалось тут такое вот: http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1 Как думаете, фейк-не фейк? =)
|
|
| |
PolarOwl | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:54 | Сообщение # 38 |
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Статус: Offline
| Quote (Predator) http://twower.livejournal.com/372686.html#cutid1 Ай повеселил, ай порадовал Долго смеялся, хорошая раскраска. Нет, это не фэйк: А-10 поэтому и убрали из Европы - слишом они медленные и их вооружение неэффективно против наших танков. Но как прикололись над этим сами амеры ... согрело душу что-ли.
Nil inultum remanebit
|
|
| |
Poisck | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:35 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Добавлю еще характеристик по Оспрею: Максимальная скорость, км/ч 638 Скорость в самолетном режиме, км/ч 510 Скорость в вертолетном режиме, км/ч 185 Практический потолок, м 7925 Скороподъемность (номинальная), м/с 5,5 Скороподъемность (максимальная), м/с 11,78 Радиус действия,при десантной загрузке, км 955 Максимальная эксплутационная перегрузка, g +4,0/-1,0 взял отсюда: http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/svvp/v22/index.htm Судя по ЛТХ эти два аппарата созданы для разных целей, но цена на Оспрей - это да... впечатлило P.S. вопрос к lieto: в ЛТХ чинука есть такие строки Практическая дальность, км 2026 Дальность действия, км 370 не могу осмыслить в чем разница этих двух величин? Прошу помощи.
|
|
| |
SKS | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:54 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Уважаемый lieto, тут появилась новость "В Индии обнародованы планы по созданию национального истребителя пятого поколения. Предложенный Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии вариант относится к категории средних истребителей (20 т) и отличается от истребителя пятого поколения, совместно создаваемого Индией и Россией, который относится к более тяжелой 30-тонной категории" По материалам Центра анализа мировой торговли оружием ---------------------------------------------------------------------- Вопрос. Как Вы считаете сможет ли Индия самостоятельно разработать истребитель 5-го поколения, без участия России? Лично у меня это вызывает большие сомнения. Или быть может индийцы попытаются использовать технологии 30-тонника российско-индийского производства? Как считаете? Спасибо.
|
|
| |
lieto | Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:39 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Poisck) P.S. вопрос к lieto: в ЛТХ чинука есть такие строки Практическая дальность, км 2026 Дальность действия, км 370 не могу осмыслить в чем разница этих двух величин? Прошу помощи. По этому вопросу посмотрите здесь: http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/flight_distance.htm думаю поможет. Уважаемый SKS. По вашему вопросу нет однозначного ответа так как не извесны все факторы создания такого самолета. Если учесть что индусы финансируют разработки, а Россия их ведет то шансы весьма и весьма многообещающие. Если же они просто покупают у нас технологию и ведут разработки самостоятельно, то тут все неоднозначно, но опять же могут и создать чтонибудь эдакое хотя и с трудом. Ну а если разработки ведутся совмесно с нашими специалистами при их финансировании и под строгим надзором представителей заказчика, то я бы сказал тут шансы весьма велеки. Хотя 5 поколение истребителей это конечно спорно, но вот толковый истребитель вполне может получится. Добавлено (26.10.2010, 10:39) ---------------------------------------------
Quote (Poisck) Судя по ЛТХ эти два аппарата созданы для разных целей Вот в том то и дело что заменить одно на другое это сущий бред. Но как говорится американцев не судят.
|
|
| |
SKS | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:03 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (lieto) Если учесть что индусы финансируют разработки, а Россия их ведет то шансы весьма и весьма многообещающие. Если же они просто покупают у нас технологию и ведут разработки самостоятельно, то тут все неоднозначно, но опять же могут и создать чтонибудь эдакое хотя и с трудом. Ну а если разработки ведутся совмесно с нашими специалистами при их финансировании и под строгим надзором представителей заказчика, то я бы сказал тут шансы весьма велеки. Хотя 5 поколение истребителей это конечно спорно, но вот толковый истребитель вполне может получится. Уважаемый lieto, спасибо Вам за отает. Теперь перейду к новому вопросу. Хотел бы узнать Ваше мнение относительно следующей статьи http://vpk.name/news....go.html Какова, на Ваш взгляд, вероятность, что ЛА с ядерной силовой установкой (ЯСУ) будут использоваться в обозримом будущем, в частности в БПЛА, в пилотируемых самолетах в военной и гражданской сферах? Есть ли у этих разработок серьёзные перспективы? Спасибо.
|
|
| |
lieto | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:29 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (SKS) Уважаемый lieto, спасибо Вам за отает. Теперь перейду к новому вопросу. Хотел бы узнать Ваше мнение относительно следующей статьи http://vpk.name/news....go.html Какова, на Ваш взгляд, вероятность, что ЛА с ядерной силовой установкой (ЯСУ) будут использоваться в обозримом будущем, в частности в БПЛА, в пилотируемых самолетах в военной и гражданской сферах? Есть ли у этих разработок серьёзные перспективы? Спасибо. В принципе идея ЛА со своим реактором будит во мне все мои любимые побуждения все это испытать и опробовать. Но поскольку я человек как говорится относящийся ко всему с научно-исследовательской точки зрения, то я бы сначала попытался разобраться в его сути. Ну так вот. ЯСУ как было сказано это ЛА со своим ядерным реактором на подобии некоторых подводных лодок. И тут опять немного анализа: 1) Плюсы: Бесконечный полет без дозаправок и прочих неприятностей ГТД. Возможность использования бортовой ядерной установки для использования экипажем в ЧС. Возможность набора чрезвычайно большой скорости в ГП. 2) Минусы: Отсутствие технологий создания столь маленьких ядерных установок.(их конечно может и создают, но пригодных к эксплуатации не разу не слышал и не видел.) Невозможность избавления от радиоактивного следа. Увеличение веса ЛА за счет экранирования пилотской и пассажирской кабины от вредного излучения. Ну и самое очевидное это нестабильность реактора при крушении/катастрофе. Так что вывод прост. Не получится все это. Хотя весьма и весьма заманчивая такая идея ведь если использовать всю мощь реактора, то каких прекрасных показателей можно было бы добиться... Эх...
|
|
| |
SKS | Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:54 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (lieto) Не получится все это. Хотя весьма и весьма заманчивая такая идея ведь если использовать всю мощь реактора, то каких прекрасных показателей можно было бы добиться... Эх... 1. lieto, скажите, а если масса экранирующих систем будет достаточно приемлема (например, с использованием наноматериалов) и доработана система безопасности в случае крушения (тот же парашютирование реактора, как предлагалось, а может еще чего), то возможен ли вариант хотя бы разведывательного или заправочного самолета с ЯСУ? 2. Новость об началом создания проекта истребителя шестого поколения http://vpk.name/news....ya.html lieto, каким, на Ваш взгляд должен обладать характеристиками истребитель 6-го поколения? Каковы его задачи? На мой взгляд, в будущем самолеты должны будут интегрировать в себе самые разные функции, идя по пути универсализации. Т.е., если раньше делались те же стелс (например, F-117), в которых снижение радиозаметности приводило к ухудшению маневренности, то в дальнейшем, истребители создавались конструкторами, находившими компромисс между малозаметностью, маневренностью, скоростью и т.д. Будет ли в дальнейшем проводится и совершенствоваться такая универсальность? Смогут ли в 2020-2030 гг самолеты выполнять те, функции, которые озвучены в новости? Или технологически не потянут? Спасибо.
|
|
| |
lieto | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:20 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (SKS) . lieto, скажите, а если масса экранирующих систем будет достаточно приемлема (например, с использованием наноматериалов) и доработана система безопасности в случае крушения (тот же парашютирование реактора, как предлагалось, а может еще чего), то возможен ли вариант хотя бы разведывательного или заправочного самолета с ЯСУ? Самый реальный способ для такого самолета это не ЯСУ а небольшой реактор на основе холодного синтеза.(по моему что-то подобное было в каком то фильме или не в самолете там. не суть в общем) его проще экранировать и меньшие сложности при разрушении. Но как и ЯСУ это все мечты которые с современными технологиями не осуществить. как не прискорбно но факт. Quote (SKS) 2. Новость об началом создания проекта истребителя шестого поколения http://vpk.name/news....ya.html lieto, каким, на Ваш взгляд должен обладать характеристиками истребитель 6-го поколения? Каковы его задачи? На мой взгляд, в будущем самолеты должны будут интегрировать в себе самые разные функции, идя по пути универсализации. Т.е., если раньше делались те же стелс (например, F-117), в которых снижение радиозаметности приводило к ухудшению маневренности, то в дальнейшем, истребители создавались конструкторами, находившими компромисс между малозаметностью, маневренностью, скоростью и т.д. Будет ли в дальнейшем проводится и совершенствоваться такая универсальность? Смогут ли в 2020-2030 гг самолеты выполнять те, функции, которые озвучены в новости? Или технологически не потянут? Мне конечно всем сердцем хочется верить в то что такой самолет хоть когда нибудь создадут, но уж простите мне мое предвзятое мнение, но не создадут они его к 2030 даже к 40 врятли. Если сейчас в мире истребители 5го поколения так называют ток потому что они быстрее и электроники там больше так чушь это(мое личное мнение). А по поводу заявленных для выполнения задач так это вообще что-то сверхъестественное представьте как будет выглядеть этот ЛЕТАЮЩИЙ УТЮГ тогда (куча вооружения, навалом сверхсовременной и сверхсложной электроники и всего один пилот который за всем этим не успевает ). Сейчас боевой самолет это очень быстрый ЛА с узким кругом задач и основную роль на арене боевых действий все же будут играть вертолеты как это не странно. Но они могут выполнять более широкий спектр задач и двигаться вместе с войсками т.е. осуществлять прямое взаимодействие. Это мое мнение и если у кого то есть более конструктивное мнение, то я б с удовольствием это мнение послушали по дискутировал на этот счет. Добавлено (17.11.2010, 16:20) --------------------------------------------- Тут копался в интернете и наткнулся на старое видео которое думаю будет весьма интересно. Вот видео Чинука который ввели в земной резонанс. Вид сзади http://www.youtube.com/watch?v=-LFLV47VAbI&feature=related Вид сбоку(тоже самое только другой ракурс.) http://www.youtube.com/watch?v=-LFLV47VAbI&feature=related Ну и на затравку Оспри который попал в земной резонанс но пилот не смог с ним справится http://www.youtube.com/watch?v=wquQXfAOOw4&feature=related А вот работа механики крыла Оспри. http://www.youtube.com/watch?v=Z0q_3FnmEhs&feature=related
|
|
| |
|
|