Вторник, 26.11.2024, 12:54 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Военно-авиационное
lietoДата: Суббота, 11.12.2010, 00:00 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Уважаемый lieto! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу эффективности КА X-37B , насколько они могут быть эффективны в вероятных конфликтах будущего?

Мое мнение опять тоже что и в большинстве своем про забугорую технику. Тоесть если по русски, то это либо дорогостоящий проэкт с возможной отдачей только через несколько десятилетий. Либо одноразовый проект-мечта что опять таки хорошо но неопасно.
Как всегда поясняю свое мнение:
1) Цитата:"Аппарат выводится в космос под обтекателем ракеты-носителя Atlas V" отсюда следует, что проще и дешевле на мой взгляд запустить полноценную ракету с боевой частью нежели этот беспилотник.
2) Ну и соответственно поскольку это беспилотник, то опять же предвижу сложности в управлении при выполнении боевых задач или нештатных сетуациях.
Но в этом проекте есть один существенный плюс это отработка технологии создания ЛА для полетов в околоземной орбите, что может привести к развитию работ в этой отрасли для гражданской авиации.

Quote (SKS)
Каков должен быть ответ России на эту потенциальную угрозу?

Идеально было бы еслиб разработали и запустили чтото свое, ну а так как у нас сейчас страна "ведущий разработчик и поставшик технологий", то следует поступить как знаменитые пингвины из современного мультфильма: "Улыбаемся и мешем, улыбаемся и машем!!!"
 
SKSДата: Вторник, 28.12.2010, 18:11 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
"Китай начал испытания собственного истребителя пятого поколения?"

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54099/

Мне эта новость кажется уткой. По своему НТ потенциалу Китай на данный момент не в состоянии разработать самолет уровня Т-50 или F-22.

lieto, а Вы как думаете?
Спасибо.

 
МаКДата: Среда, 29.12.2010, 01:32 | Сообщение # 63
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (SKS)
Китай на данный момент не в состоянии разработать самолет уровня Т-50

Да и до уровня Су27 не получается без российских ТРД.
На фото виден лишь планер, который только "катается" по полосе. Т-50 хотя бы летает, но еще не дотягивает до F22, как по вооружению, так и по двигателям. Китайские альтернативы/копии ТРД АЛ-31Ф стопорятся из-за материаловедиения :). Про вооружение и РЛС вообще неясно.
Кстати, не заметили, что отношения Россия и Китая недавно еще улучшились (энергетика, ВТС). Будем дружить с Китаем против англосаксое и японцев :D. А еще, в Китае юбилей на 1 июля намечается, вроде "ex-Варяг" покажут и этот прототип может взлетит.
 
lietoДата: Среда, 29.12.2010, 20:29 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
"Китай начал испытания собственного истребителя пятого поколения?"

В принципе если учесть стремление китайцев в развитии ВПК и то, что они скупают все советские технологии до которых могут добраться, то думаю что если подойдут со всей ответственностью, ну и соответственно ресурсами то вполне реально могут создать такой самолет. 5го поколения не гарантирую(повторяюсь но всеже нет еще таких в мире мое личное ИМХО), но твердую 3ку или средненькую 4ку могут реализовать свободно.
МаК, если судить по фоткам, то я с вами не соглашусь т.к. сзади отчетливо видно исходящий поток если присмотреться.
Quote (МаК)
Т-50 хотя бы летает, но еще не дотягивает до F22, как по вооружению, так и по двигателям.

Хочу вас немного разочаровать и сказать что Т-50 для компании Сухой это просто как сейчас модно говорить модная разработка в стиле ПиАр. Т.к. недавно только находился в командировке и имел удовольствие разговаривать со специалистами вышеупомянутой фирмы и выяснил что на конец этого года фирма (по факту а не по их прессконференциям) работает исключительно над суперджетом. А все работы связанные с боевыми машинами практически полностью заморожены. Су-34 даже толком не прошел ГСИ.
 
SKSДата: Среда, 29.12.2010, 20:51 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
А все работы связанные с боевыми машинами практически полностью заморожены.

Я как же запуск в 2011 второго прототипа?

Quote (lieto)
Су-34 даже толком не прошел ГСИ.

Но разве могут принимать в ВВС самолеты не прошедшие ГСИ?

http://vpk.name/news....34.html

 
lietoДата: Среда, 29.12.2010, 21:52 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Уважаемый SKS, хочу вас немного расстроить, но все мы живем в России, а тут все решается просто быстро, а главное деньгами(как не прискорбно это признавать). А поскольку "ОКБ Сухого" на данный момент является монополистом боевых ЛА России, то тут несложно догадаться, что для получения контракта на закупку любых самолетов в ВВС России им следует просто про платить нужным людям которых монополисту не так сложно и найти. sad
 
SKSДата: Среда, 29.12.2010, 22:15 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
я, что для получения контракта на закупку любых самолетов в ВВС России им следует просто про платить нужным людям которых монополисту не так сложно и найти

Но в таком случае, почему не возбуждается уголовное дело, почему не приходят из военной прокуратуры и т.д.? Я понимаю, что вопрос звучит несколько наивно, но ведь если речь идет об обороноспособности страны и все настолько ясно (ГСИ не пройден, а самолеты покупают, т.е. с риском для человеческих жизней+большой вероятностью разбить дорогостоящие самолеты) значит должен быть разбор полетов. И если за падение одного "Протона" с тремя спутниками Президент лично вмешался, то и здесь ОБЯЗАНЫ произвести проверку и наказать виновных.

 
lietoДата: Четверг, 30.12.2010, 00:14 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
И если за падение одного "Протона" с тремя спутниками Президент лично вмешался, то и здесь ОБЯЗАНЫ произвести проверку и наказать виновных.

Ну на самом деле самолет летает. И летает в принципе нормально(до 24ки конечно далекоо но что делать...), НО не было проведено практически ни одного полета с боевым применением. Так что по этому никто и не вмешивается. Т.е. деньги заплачены, серия заказана, бюджет на серию либо растащен либо вложен в суперджет. А вмешиваться никто не будет ибо это никому ровным счетом на..й не надо(вы уж простите мне грубость, но честно обидно за страну от того что узнаешь о ее начальниках и их "плодотворной" работе. наболело в общем).

Но если честно, это уже у нас идут рассуждения чисто политического плана и тут я с вами могу оч долго разговаривать и привести ну по меньшей мере 50 лично мной увиденных случаев за которые можно было бы все наше военное командование чисто по человечески сажать за ту циничность с которой в прямом смысле уничтожается наша армия. И для такого рода обсуждений скорее всего придется создавать отдельную тему.

 
МаКДата: Суббота, 01.01.2011, 13:10 | Сообщение # 69
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Репутация: 326
Статус: Offline
Quote (lieto)
МаК, если судить по фоткам, то я с вами не соглашусь т.к. сзади отчетливо видно исходящий поток если присмотреться.

Да, но в воздухе этот прототип никто не видел. Ладно, четр с ним :),
Вроде Вы больше по вертолетному делу, но может компертентнее поясните пару моментов? smile
Какими характеристиками, по вашему, должен обладать емм..самолёт 5-го поколения. Эти требования вообше сформулированы? То-что в в русской вики недостаточно? Как-то попалась дискуссия о том, что F-35 это "первый многозадачный истребитель 5 поколения", а F-22 нет.
"they say the world's only 5th generation multi-role fighter.
so the raptor is not multirole ?
No it's not. It is a Air-Dominance fighter with VERY limited air-to-ground roles.
Can only use 1000lb JDAM and SDBs. Is now only getting moving target modes for the radar and cannot use LGBs at all. Cannot share data outside the F-22 network till BACN or MADL. No FLIR and no laser designator. No HARM capability. Cannot use jamming pods and will not get NGJ. Cannot use any cruise missiles, JSOWs, cluster munitions, etc, etc, etc."
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=101403&page=24

И какие преимущества\недостатки конструкции планера с дельтовидным оперением, полностью совмещенным с фюзеляжом ( как у Grippen, Rafale, Tejas, Mиг 1.44 и китайской "пятерки") перед "классической" конструкцией с задними горизонтальными килями ?
Ну и пара интересных ссылок по теме 5го поколения:
http://malchish.org/index.p....emid=33
http://malchish.org/index.p....emid=33

Сообщение отредактировал МаК - Суббота, 01.01.2011, 13:13
 
lietoДата: Суббота, 01.01.2011, 16:00 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (МаК)
Вроде Вы больше по вертолетному делу

Да. Это моя прямая специальность. Но по работе приходиться много общаться и с самолетчиками(т.к. многие испытания проходят на одних и тех же базах).

Quote (МаК)
Какими характеристиками, по вашему, должен обладать емм..самолёт 5-го поколения. Эти требования вообше сформулированы? То-что в в русской вики недостаточно?

Понимаете тут все очень сложно и запутанно. Т.к. те кто придумывает эти классификации еще насколько я знаю сами точно не могут охарактеризовать что же из себя должен составлять самолет 5го поколения. Все характеристики которые я пытался вытащить в недавней моей командировке у конструкторов ОКБ "Сухого" выглядели какими то обтекаемыми и несущественными.
На мой взгляд 5е поколение должно характеризовать следующее:
1) Универсальность применения(Все оснащение от пилотажно-навигационного до систем управления оружием).
2) Универсальность вооружения и систем(т.е. возможность использования одного и того же ЛА как в качестве бомбардировщика так и в качестве истребителя только по средствам замены навесного БК).
3) Ну и всеми любимый изменяемый вектор тяги(не как у F-35 или современных моделей Су с изменением только в вертикальной плоскости, а как у наших Мигов с изменением вектора тяги во всех плоскостях).
Это то что я для себя вывел из всех прочитанных статей и прочей изученной информации касательно боевых самолетов 5го поколения.

 
MayorДата: Суббота, 01.01.2011, 17:18 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (lieto)
скупают все советские технологии

А та к же партии готовых самолётов,машин и.т.д. и делают из них свои китайские копии.
Китайские самолёты ждёт судьба китайских машин (это когда двигатель вьезжает в салон и убивает водителя).
 
lietoДата: Суббота, 01.01.2011, 18:15 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Mayor)
Китайские самолёты ждёт судьба китайских машин (это когда двигатель вьезжает в салон и убивает водителя).

Зря вы так о китайцах. Они сейчас весьма быстро развивающаяся страна и мне кажется что они спустя 5-10 ну максимум 15 лет смогут составлять весьма ощутимую конкуренцию и нам и европе с америкой. Все таки комунистический строй это по мощьнее предложенного европпой.

А вообще они молодцы. Они хоть стараются создавать что-то новое и свое в отличае от нашей с вами страны в которой мы сейчас живем за счет задела созданного нашими с вами дедами и прадедами.

Сообщение отредактировал lieto - Суббота, 01.01.2011, 18:17
 
SKSДата: Суббота, 01.01.2011, 18:35 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Они хоть стараются создавать что-то новое и свое

Но согласитесь, что они больше чем кто-либо в мире копирует и создает ухудшенные варианты иных технологий путём реверс-инжиниринга, занимаясь подделкой всего и вся, включая и самолеты. Хотя отдам им должное: своё они тоже создают, а там где надо (т.е. чаще всего) просто давят количеством и демпингом. И плевать им на всех, вместе с договоренностями, которые ограничивают их возможности, пусть этот путь и вне международного законодательства. Главное, что для своей страны делают и своего народа. Вот за это их можно уважать и есть, что взять себе на заметку.

 
spandrДата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:33 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Репутация: 45
Статус: Offline
Наткнулся в сети на статью "Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане"
Думаю, будет интересно ознакомиться:
"Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам "Апач", его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на "Апачах"), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолетчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания."


В сто сорок солнц закат пылал... И дольше века длился день...
 
PolarOwlДата: Воскресенье, 02.01.2011, 15:31 | Сообщение # 75
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (spandr)
"Пилот "Апача" об "Апаче" и Афганистане"

Любопытная статейка, плюс.
Камрад lieto, где амер привирает?


Nil inultum remanebit
 
Поиск:

Наш опрос
Читаете лим вы сноски в моих книгах?
Всего ответов: 778
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz