Воскресенье, 06.10.2024, 23:43 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Военно-авиационное
SKSДата: Среда, 17.11.2010, 16:26 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (lieto)
Вот видео Чинука который ввели в земной резонанс.

Вот это его разворотило biggrin

Тут вот новость появилась
http://vpk.name/news....ya.html

Знаю, информации мало, но хоть исходя из картинки, но все же lieto, как думаете, это может быть эффективней/быстрее в перспективе по сравнению с вертолетами?
Спасибо.


Сообщение отредактировал SKS - Среда, 17.11.2010, 16:31
 
lietoДата: Среда, 17.11.2010, 16:44 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SKS)
Знаю, информации мало, но хоть исходя из картинки, но все же lieto, как думаете, это может быть эффективней/быстрее в перспективе по сравнению с вертолетами?

К сожалению нет. Сложность огромная. Винт в кольце создаст конечно неплохую подъемную силу, но вот толкающий винт как движитель это не вариант. Лучше уж поставить ГТД, но опять же все это будет не то.

З.Ы. Кстати по моему я видел похожий на данный прототип эскиз какого то из советских(или нет) конструкторов 60-70х годов.

 
PoisckДата: Четверг, 18.11.2010, 10:23 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 9
Статус: Offline
Посмотрел ролики про земной резонанс - сидел с открытым ртом surprised
По этому поводу как раз хотел спросить у lieto: такое явление наблюдается у всех типов вертолетов (с соосными винтами как у ka-50, 52; с классической схемой, как например у Ми-8, 24 и т.п.), или только у тех, винты которых разнесены в пространстве... как у чинука или оспри?
 
lietoДата: Четверг, 18.11.2010, 17:14 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Poisck)
такое явление наблюдается у всех типов вертолетов (с соосными винтами как у ka-50, 52; с классической схемой, как например у Ми-8, 24 и т.п.), или только у тех, винты которых разнесены в пространстве... как у чинука или оспри?

Абсолютно у всех. Это одна из проблем связанных с вертолетами. Но спешу успокоить. Про него всем конструкторам в-тов уже известно и на каждом вертолете всегда принимают меры противодействия. Но как говорится никто не застрахован от случая. А подобные испытания проводятся только с целью уточнения повреждений вертолета и воздействия на экипаж, но как видно из ролика страдает только колонка НВ и часть обшивки рядом с ней.

 
PolarOwlДата: Суббота, 20.11.2010, 09:59 | Сообщение # 50
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
одна из проблем связанных с вертолетами

Это очень кстати поднятая тема. Хочу спросить как человек сталкивавшийся с работой отечественного вертолётостроения в лице "крокодила". Каковы шансы в бою 2х2 наших штурмовых Ми-24 и американских "Апачей", с единственным условием. что мастерство пилота мы в расчёт брать не будем, только тактико-боевые технические характеристики обоих машин в их штурмовом варианте?


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:42 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Это очень кстати поднятая тема. Хочу спросить как человек сталкивавшийся с работой отечественного вертолётостроения в лице "крокодила". Каковы шансы в бою 2х2 наших штурмовых Ми-24 и американских "Апачей", с единственным условием. что мастерство пилота мы в расчёт брать не будем, только тактико-боевые технические характеристики обоих машин в их штурмовом варианте?

На этот вопрос могу ответить с 100% точностью т.к. имею личный опыт общения с летчиком летавшим в свое время на наших Ми-24 в Африке и участвовавших в воздушных боях с Апачами. Так вот по его словам Апачи как менее бронированные вертолеты в боях 1х2, 2х2 или более просто не выдерживали боевой мощи наших вертолетов и спасались только с помощью штурмовой авиации или просто бегством.

 
PolarOwlДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:52 | Сообщение # 52
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
Апачи как менее бронированные вертолеты в боях 1х2, 2х2 или более просто не выдерживали боевой мощи наших вертолетов

Можно чуть более подробнее о слабых сторонах "Апачей"; Хотелось бы услышать лично ваше мнение.


Nil inultum remanebit
 
lietoДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:52 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (PolarOwl)
Можно чуть более подробнее о слабых сторонах "Апачей"; Хотелось бы услышать лично ваше мнение.

Ну тут всего сказать точно не могу. Но именно мои наблюдения таковы что Апач весьма ненадежный вертолет со слабой броней и недостаточной энерговооруженностью. Реклама и пиар конечно сделали свое дело и многие считают данный боевой вертолет весьма неплохим.
Ну так вот о слабостях Апача:
1) Во первых стоит сказать о самой известной их слабости это о ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ капризных двигателях которые выходят из строя изза попадания в них пыли и прочих веществ с которыми не справляются штатные ПЗУ.
2) Так же слабость этого в-та на мой взгляд это посадка пилота и оператора.
3) Слабая бронезащищенность.
4) Ну и напоследок как говориться самое простое. Если сравнить Апач с нашими Ми-24 или Ка-50, то тут получается что наши вертолеты происходят Апач по расчетной взлетной массе на 3-3,5 тонны, что по несложным умственным вычислениям и тому что наши вертолеты при взлетной массе в 10 тонн обладают хорошей маневренностью. Приводит к выводу что наши вертолеты легко победят в воздушном бою.
З.Ы. Прошу прощения за сумбурность, но тут просто мои рассуждения основанные небольшим количеством фактов. Знал бы больше думаю получилось бы по информативнее.

 
PolarOwlДата: Понедельник, 22.11.2010, 02:52 | Сообщение # 54
нач.кар
Группа: Администраторы
Сообщений: 4427
Репутация: 215
Статус: Offline
Quote (lieto)
Прошу прощения за сумбурность

Не за что просить прощения wink . Я просил Ваше личное мнение, Вы его высказали. Это то, что нужно, благодарю.


Nil inultum remanebit
 
FrostДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:22 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Может не в тему но вот интересная статья про охоту на "Крокодилов" с помощью штурмовиков "Импала" в Анголе.
Quote
В послеполетном отчете пилоты "Импал" отмечали, что вертолет агрессивно маневрировал, даже пытаясь атаковать самолеты на встречных курсах. Маневры, которые проделывал летчик Ми-8, указывали на хорошее знание им тактики воздушного боя, и южноафриканцы решили, что в кабине сидел не африканец, а русский.

http://glory.rin.ru/cgi-bin/event.pl?act=more&id=48&place=&name=&word=&ids=&start=1&page=3
 
SKSДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:08 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Уважаемый lieto, предлагаю перейти к весьма интересной теме. Дело в том, что использование т.н. управляемой детонацией для эффективного сжигания топлива признается сейчас одним из возможных направлений в совершенствовании двигателей. Особое внимание уделяется разработке сверхзвукового пульсирующего детонационного прямоточного двигателя (СПДПД), а также импульсно-детонационного двигателя (ИДД). По первому виду приведу ссылку на следующую статью
http://www.rusarmy.com/forum/topic2563.html

Что касается второго. Как известно детонация является наиболее эффективным способом прямого сгорания вещества, а потому именно эти 2 установки считаются сейчас наиболее вероятными кандидатами на то, чтобы их использовали в истребителях следующего поколения, космических станциях и др. Кое-что о двигателях можно узнать здесь на примере описания одной разработки ИДД
http://ru-patent.info/20/25-29/2026502.html

Для краткого описания что это такое приведу фрагмент диссертации кандидата физико-математических наук Аксёнова Виктора Серафимовича по теме "Инициирование детонации в гомогенных смесях и распылах жидкого топлива последовательными электрическими разрядами"

"В течение последних 10-12 лет нарастающими темпами ведутся работы по созданию нового типа реактивных двигателей на химическом топливе так называемых импульсных детонационных двигателей (ИДД). В таких двигателях применяется новый принцип преобразования химической энергии топлива в реактивное движение: топливо сжигают в бегущей детонационной волне. По сравнению с существующими схемами организации горения в воздушно-реактивных и ракетных двигателях детонационное сжигание топлива в бегущей волне имеет ряд принципиальных преимуществ. Вопервых, термодинамический коэффициент полезного действия (КПД) детонационного цикла значительно превышает КПД других циклов, особенно при низких давлениях в камере сгорания. Во-вторых, ИДД может работать как на специальных топливах, так и на штатном (жидком) авиационном или ракетном топливе. В-третьих, в отличие от многих существующих реактивных двигателей, ИДД конструктивно прост (не требует дорогостоящих компрессорных и турбонасосных агрегатов), надежен (в ИДД отсутствуют подвижные элементы) и самодостаточен (не требует разгонных блоков для выхода на рабочий режим). Наконец, использование многокамерных схем ИДД позволяет простым увеличением числа камер повышать тяговые характеристики двигателя. Несмотря на ряд нерешенных фундаментальных проблем по организации рабочего процесса, в настоящее время уже разрабатываются ИДД для замещения основных силовых установок различных летательных аппаратов и ракет-носителей, а также для форсирования тяги в турбореактивных двигателях самолетов. Ожидается, что применение ИДД значительно удешевит производство и эксплуатацию новой техники, расширит маневренные показатели летательных аппаратов, увеличит полезную нагрузку, дальность полета и другие летные характеристики. Ввиду того, что практическая реализация детонационного сжигания топлива приведет к экономии энергоресурсов, работают также над созданием стационарных энергетических установок. Научные исследования и опытно-конструкторские работы по этим направлениям активно ведутся в ведущих авиастроительных и энергетических компаниях, национальных лабораториях и университетах"
----------------------

Предлагаю обсудить перспективы таких двигателей, возможность их применения в будущем и проблемы стоящие перед ними фундаментального и технического характера.

 
lietoДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:43 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Frost)
Может не в тему но вот интересная статья про охоту на "Крокодилов" с помощью штурмовиков "Импала" в Анголе.
Quote
В послеполетном отчете пилоты "Импал" отмечали, что вертолет агрессивно маневрировал, даже пытаясь атаковать самолеты на встречных курсах. Маневры, которые проделывал летчик Ми-8, указывали на хорошее знание им тактики воздушного боя, и южноафриканцы решили, что в кабине сидел не африканец, а русский.

http://glory.rin.ru/cgi-bin/event.pl?act=more&id=48&place=&name=&word=&ids=&start=1&page=3

Весьма интересная статья. Жаль только толкового летчика не за ту машину посадили. Дал бы 70к30 что при наличии вооружения на Ми-8 или если бы оставшийся вертолет был Ми-25 то импалам стало бы кисло.

Добавлено (22.11.2010, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (SKS)
Предлагаю обсудить перспективы таких двигателей, возможность их применения в будущем и проблемы стоящие перед ними фундаментального и технического характера.

Мое мнение, что плюсами таких двигателей при представленным в статьях данных являются только экологичность, экономичность и легкий ремонт.
Поясню почему так:
Увеличение скорости это хорошо только для ракет и всего связанного с этим. Т.к. в авиации по моим наблюдениям еще просто не могут справится с большой скоростью(пример это Конкорд который при выходе на сверхзвук начинал жить своей жизнью и практически разваливаться в полете. А вертолеты и подавно в огромной скорости не нуждаются и немогут ее "переварить".)

Сообщение отредактировал lieto - Понедельник, 22.11.2010, 14:47
 
PredatorДата: Понедельник, 22.11.2010, 21:54 | Сообщение # 58
Вечный
Группа: Друзья
Сообщений: 455
Репутация: 207
Статус: Offline
Тут в связи с темой Медали за отвагу, "Апачей" и Афганистана вспомнилось:
http://a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html

Цитирую автора ЖЖ:
"Итак, я напомню, что Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот «Апача». В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах. Он уже написал и вторую книгу – «Хеллфайр», но ее я не читал.

...

Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам «Апач», его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на «Апачах»), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолетчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания."

Там в самой записи была еще пара кросслинков, если что.

Может, окажется интересным =)

Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 22.11.2010, 21:55
 
FrostДата: Вторник, 23.11.2010, 10:25 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Predator)
Может, окажется интересным =)

жалко на русском нет((
Для сравнения можно почитать Штинова СБ "Записки вертолётчика"
http://artofwar.ru/s/shtinow_s_b

Quote (Штинов)
Возле каждого вертолета стояли ящики с "НАРами", а на них, как на "скатерти-самобранке, стояла водка, закуска и много арбузов.

Quote (Эд Мэйси)
Алкоголь запрещен полностью. На Рождество можно выпить две банки пива.
 
SKSДата: Пятница, 10.12.2010, 21:24 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 45
Статус: Offline
Уважаемый lieto!

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу эффективности КА X-37B , насколько они могут быть эффективны в вероятных конфликтах будущего?
Спасибо.

Экспериментальный автоматический многоразовый космический корабль Х-37В Orbital Test Vehicle

http://vpk.name/news/39238_polet_so_mnogimi_neizvestnyimi.html

видео его посадки с помощью инфракрасной системы ночного видения FLIR
http://www.aviationweek.com/aw....logDest

+фотоподборка посадки
http://vpk.name/news....ka.html

P.S. Еще несколько вопросов. Каков должен быть ответ России на эту потенциальную угрозу? Симметричным или асимметричным? Развивать ПРО (или, как сейчас намекают, на создание воздушно-космической обороны (ВКО))? Создавать аналогичные аппараты для противовеса или конструировать специализированные истребители на низких орбитах, созданные именно для уничтожения КА такого класса?
Спасибо.

 
Поиск:

Наш опрос
Род ваших занятий
Всего ответов: 777
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz